![]() |
Еще один профильный комитет Госдумы - по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству пока не вынес своего решения, так как ждет отзыва от правительства РФ, где, законопроект поддерживается только Министерством культуры и Министерством связи и массовых коммуникаций.
По словам члена комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ирины Чирковой, к депутатам все чаще обращаются родители с жалобами и предложениями сократить количество рекламы на телевидении вообще. Она пояснила, что ее комитет не поддержит эту инициативу по причине того, что реклама оказывает негативное влияние на детей, "они становятся агрессивными и ограниченными", добавила Чиркова.
Министерство культуры РФ подготовило поправки в закон "О рекламе", разрешающие показ рекламы во время демонстрации детских телепередач и отечественных мультипликационных фильмов, в апреле текущего года.В документе отмечается, что российское телевидение не заинтересовано в отечественной анимации в связи с высокими ценами на данную продукцию и существующим запретом на рекламу в детских передачах.
sostav.ru