Регулятор решил установить единые правила, которые будут использоваться при размещении информации и рекламы в формате "бегущей строки". В настоящее время четких правил нет, поэтому региональные вещатели могут закрыть логотип федерального канала или знак возрастного ограничения.
Роскомнадзор считает, что реклама в "бегущей строке" должна учитываться в общем объеме рекламного времени канала, а вещатель обязан нести ответственность за нерекламную информацию. Чтобы размещать такую информацию, региональному вещателю необходимо иметь договор с федеральным каналом. Однако контрактов либо нет, либо в договоре прописан запрет на распространение информации с помощью "бегущей строки". Зачастую редакция федерального телеканала не готова отвечать за содержание информационной продукции, распространяемой в регионах, пишут "Ведомости".
sostav.ru