Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Роскомнадзор разработает правила по размещению информации и рекламы

Роскомнадзор разработает правила по размещению информации и рекламы


17.10.2014

Роскомнадзор разработает правила по размещению информации и рекламы

Роскомнадзор разработает правила по использованию бегущей строки в эфире федеральных телеканалов. Они необходимы региональным вещателям. Ведомство обещает, что соберет все предложения и согласует позицию с отраслью. Вчера замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов провел рабочее совещание с представителями вещателей.

Регулятор решил установить единые правила, которые будут использоваться при размещении информации и рекламы в формате "бегущей строки". В настоящее время четких правил нет, поэтому региональные вещатели могут закрыть логотип федерального канала или знак возрастного ограничения.

Роскомнадзор считает, что реклама в "бегущей строке" должна учитываться в общем объеме рекламного времени канала, а вещатель обязан нести ответственность за нерекламную информацию. Чтобы размещать такую информацию, региональному вещателю необходимо иметь договор с федеральным каналом. Однако контрактов либо нет, либо в договоре прописан запрет на распространение информации с помощью "бегущей строки". Зачастую редакция федерального телеканала не готова отвечать за содержание информационной продукции, распространяемой в регионах, пишут "Ведомости".

Источник:
sostav.ru