Инициаторами создания нового продавца рекламы стали крупнейшие российские медиахолдинги: ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа" и "Национальная медиа группа". Планируется, что селлер будет реализовывать их рекламные возможности и работать под брендом Vi.
Если параметры сделки потребуют предварительного согласования, то ФАС будет рассматривать ее в соответствии с регламентом. ФАС готова вынести предписания по сделке, так как доля совместного предприятия на рекламном рынке превысит 35%. "Если опираться на данные АКАР, то доля составит более 45%", — уточнил Кашеваров.
Согласно оценке ФАС за 2012–2013 годы, новая компания займет свыше 85% рынка ТВ-рекламы в национальном эфире, станет крупнейшим продавцом медийной и видеорекламы в Рунете, а также займет лидирующие позиции в indoor и кинотеатрах
sostav.ru