Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новым директором "Девятого канала" стала Анна Минькова

Новым директором "Девятого канала" стала Анна Минькова


09.09.2014

Новым директором "Девятого канала" стала Анна Минькова

Директор "Девятого канала" Анна Минькова рассказала о превращении телеканала в "Кубань 24" и новых приоритетах работы.

Как сообщали ЮГА.ру, летом 2014 года в ряде краснодарских СМИ произошли кадровые перестановки. Так, "Девятый канал" покинуло все руководство – генеральный директор Дмитрий Никифоров, заместитель директора по информационному вещанию Нина Шилоносова и генеральный продюсер Олуреми Мустафа.

Новым директором телеканала стала Анна Минькова, ранее руководившая пресс-службой губернатора Кубани. Генеральным продюсером был назначен бывший гендиректор МТРК "Краснодар" Ждан Тихонов.

Причины кадровых перестановок официально не комментировались. По данным источников, смена команды была связана в т.ч. с грядущим ребрендингом телеканала. При этом А. Минькова первоначально отрицала, что новым названием "Девятого канала" станет "Кубань-24".

"Девятка" себя заявила в привязке к существующему контенту: огромное количество сериалов, индийских фильмов и т.д. Сейчас программный продукт будет полностью другой. Наша задача – акцент на локальность. Сделать канал о Кубани. О людях, живущих в крае. О том, что их волнует", – пояснила А. Минькова в интервью порталу "Югополис".

"Мы не работаем с сетевым партнером, у нас собственное программирование 24 часа в сутки. Для нас было важно это подчеркнуть. Так и родилось название "Кубань-24". Мы хотим сегодня донести до зрителя, что меняемся, прежде всего, в программировании. Если в начале года количество собственных программ занимало всего 9% эфира, все остальное – покупной продукт, то с 1 октября у нас собственные программы будут занимать 70% эфира", – отметила она.

"Основа эфирной сетки – новости. Они станут выходить каждый час. На новостной стержень нанижем другие короткие программы: "Артефакт" (это афиша дня), "Интернет-news", "Автофакты", "Деловые факты" и т.д., усилим линейку спорта. Будет много экспертов, которые станут анализировать сегодняшнюю жизнь, обсуждать острые проблемы: "Факты. Мнение", "Специальный репортаж", "Горячая линия". "Сочи-постфактум" – это программа о том, что происходит в Сочи после Олимпиады. Запустим цикл просветительских, познавательных и развлекательных программ. Еще будет весенний сезон, когда появится ряд серьезных больших, в том числе игровых и семейных проектов", – рассказала директор телеканала.

"Для нас важна аудитория, которая смотрит выпуски новостей в течение всего дня. Мне бы хотелось, чтобы аудитория была гораздо моложе, чем сейчас. Мы ее хотим "омолодить" за счет смены программного продукта. Темп канала будет другой – как и динамика жизни", – подчеркнула А. Минькова.

При этом она уточнила, что на "Кубань-24" не будет политических программ или ток-шоу, представляющих альтернативные точки зрения.

"Нет необходимости и смысла. И нет никакого запроса на это, я считаю. Мы никогда не сделаем это качественно, зачем устраивать колхоз? Это будет выглядеть дешево и примитивно. Мы будем поднимать то, что подъемно", – заявила А. Минькова.

Кроме информационных программ, "Кубань-24" планирует демонстрировать фильмы и сериалы, однако здесь также произойдут изменения в редакционной политике.

"Мы запустим старое, доброе советское кино и российские сериалы. Уже договорились о закупке этого продукта. Мы осознаем, что когда некоторые зрители включат телевизор и не увидят индийского кино или каких-то сериалов на нашем канале, это может вызвать раздражение. Но они смогут посмотреть этот продукт на узкоспециализированных каналах, их сейчас очень много", – сказала руководитель телекомпании.

"Еще одну задачу мы перед собой поставили – сделать самый крупный мультимедийный информационный портал на Юге. Сегодня эта ниша свободна. Это будет ТВ, весь прямой эфир, архивы всех программ, радио и новости. Он будет рассказывать о жизни региона. С 1 октября Артем Беседин возглавит этот проект. Интернет-редакция – такой локомотив, станет аккумулировать пул инфоповодов, главных тем, которые забираются и отрабатываются под картинку на телевидении либо звукоряд на радио разными дирециями и выдает информационную картину дня", – добавила А. Минькова.

Ранее сообщалось, что на "выполнение комплекса работ по аудиовизуальному оформлению телеканала "Кубань 24" из краевого бюджета планируется выделить 7 083 503 рубля. Единственная поданная заявка от ООО "н3 дизайн" не была допущена к участию в торгах в связи с неправильным оформлением документов.

"Мы планировали эти средства потратить на новое оформление канала, так сказать, "одежку". Нашли исполнителей в Москве. Цены приемлемые. Но конкурс не состоялся. Была всего одна заявка и не были выполнены все условия. Поэтому блюстители семи миллионов могут вздохнуть свободно – мы сэкономили. Будем эту работу выполнять сами", – объяснила директор телеканала.

Справка

В октябре 2011 года краевая телерадиокомпания "Новое телевидение Кубани" (НТК) начала вещание под новым брендом – "Девятый канал". По словам директора телеканала Дмитрия Никифорова, необходимость ребрендинга была вызвана тем, что при создании НТК "ставилась изначально стратегически неправильная задача с точки зрения определения аудитории".

Официальная презентация "Девятого канала" прошла 8 октября 2011 года на Театральной площади Краснодара, где выступили группы "Браво", "Приключения Электроников", "Кар-мэн", "Мираж", а также СС Catch, Ice MC, Riccardo Fogli и Михаил Боярский. После этого губернатор Кубани Александр Ткачев предложил каждый год устраивать день рождения "Девятки", приглашая "звезд" мировой величины.

В настоящее время основой бюджета "Девятого канала" являются перечисления из казны Краснодарского края. По данным СПАРК-Интерфакс, в 2013 году ГУП "Краснодарская государственная краевая телерадиовещательная компания "Новое телевидение Кубани" получило по госконтрактам 597 639 960 рублей, а в 2012 году – 556 752 406 рублей.

Кроме того, права на трансляцию фильмов и программ, производство контента, командировки и другие нужды "Нового телевидения Кубани" (включая автомобили бизнес-класса) также оплачиваются за счет бюджетных средств.

Источник:
yuga.ru