"Так как речь идет о базовых версиях каналов, то реклама возможна на версиях HD или версиях в иных технологических форматах, а также на региональных каналах-партнерах эфирных телевизионных каналов, имеющих лицензию ФКК. Однако в случае, если неэфирный канал приобретет эфирный и захочет заменить его контент своим, то произойдет смена СМИ-вещателя. На это также необходимо получить разрешение ФКК, так как эфирная лицензия выдается средству массовой информации", – добавляют в министерстве.
На сайтах Минкомсвязи России и Роскомнадзора будет опубликован полный перечень каналов, имеющих право продавать рекламу. Ранее Роскомнадзор уточнял, что изменения, внесенные в статью 14 ФЗ "О рекламе" и предусматривающие запрет рекламы на платном ТВ с 2015 года, коснутся 1400 телеканалов.
Как рассказывали ранее Sostav.ru в пресс-службе ФАС, антимонопольное ведомство не собиралось самостоятельно определять, какие каналы относятся к платным, а должно было запросить определение у Роскомнадзора.
С 2015 года платные телеканалы будут обязаны работать по подписной модели и делиться вырученными средствами, полученными от абонентов, с операторами связи, определила Минкомсвязи.
sostav.ru