Многим российским специалистам наверняка интересно, как за границей организована работа радиостанций? Как работают в эфире? Какие решения принимают в тех или иных ситуациях?
На эти и другие вопросы в своей статье, готовящейся к публикации в ВС №5, попробовал ответить наш постоянный автор — Антон Сергеев., которой посетил филиал холдинга Emmis Communication в Нью-Йорке.
А. Сергеев щедро делится своими впечатлениями от всего им увиденного, выводя для себя формулу успеха работы холдинга – сначала думать, используя здравый смысл и реальный опыт, а только потом принимать решение.
Прочитав эту статью, читатель познакомится и с тем, как организована работа серверной, которая обслуживает три радиостанции холдинга, и с работой специального видеоотдела, создающего различные видеоматериалы, и с техникой проведения музыкального фестиваля. В своей статье автор коснулся и того, как происходит измерение аудитории радиостанций.
Приглашаем компании, занимающиеся дистрибуцией и производством оборудования для радиовещания разместить информацию о своих продуктах и услугах в новом номере журнала Вroadcasting.
Материалы в BC№5 принимаются до 11 августа.
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru