Госдума 4 июля, в последний день перед отпуском, приняла во втором и третьем чтениях законопроект, предусматривающий запрет на размещение рекламы в эфире платных (кабельно-спутниковых или неэфирных) телеканалов. Изменения, внесенные в статью 14 ФЗ "О рекламе", должны вступить в силу уже с 2015 года. Против запрета рекламы на кабельных каналах выступили руководители 12 телекомпаний, в том числе "Дождя", "Виасата", "А-Сериал", "Контент-Юнион"и др., направив еще на стадии первого чтения обращение к Президенту, Премьер-министру, Главе администрации президента, Спикеру Госдумы Сергею Нарышкину и главе комитета ГД по экономической политике.
Насколько существенны доходы от рекламы платных каналов и как эти поправки могут повлиять на рынок, мы обсудим на страницах нового номера в рубрике "Круглый стол". Приглашаем представителей каналов ответить на следующие вопросы:
- Насколько значимы для вашей компании доходы от рекламы? - Сможет ли ваша компания оставаться на рынке, при отказе от рекламы? Есть ли возможность переориентировать бизнес? - Как, на ваш взгляд, поправка о запрете рекламы на платных каналах отразится на операторах, зрителях, на рынке в целом? - Какие поправки вы бы хотели предложить к закону "О рекламе"?
Ответы будут опубликованы в журнале Broadcasting№5.
ВС№5 выйдет в конце августа – в преддверии нового делового сезона. Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting" № 5/2014.
Материалы в BC№5 принимаются до 11 августа.
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru