Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Broadcasting№5: могут ли каналы прожить без рекламных доходов?

Broadcasting№5: могут ли каналы прожить без рекламных доходов?


23.07.2014

Broadcasting№5 могут ли каналы прожить без рекламных доходов?

Редакция работает над новым номером журнала "Broadcasting" – BC№ 5 http://new.groteck.ru/imag20/MediaKit_1/BC_mediakit_rus_2014.pdf .

Госдума 4 июля, в последний день перед отпуском, приняла во втором и третьем чтениях законопроект, предусматривающий запрет на размещение рекламы в эфире платных (кабельно-спутниковых или неэфирных) телеканалов. Изменения, внесенные в статью 14 ФЗ "О рекламе", должны вступить в силу уже с 2015 года. Против запрета рекламы на кабельных каналах выступили руководители 12 телекомпаний, в том числе "Дождя", "Виасата", "А-Сериал", "Контент-Юнион"и др., направив еще на стадии первого чтения обращение к Президенту, Премьер-министру, Главе администрации президента, Спикеру Госдумы Сергею Нарышкину и главе комитета ГД по экономической политике.

Насколько существенны доходы от рекламы платных каналов и как эти поправки могут повлиять на рынок, мы обсудим на страницах нового номера в рубрике "Круглый стол". Приглашаем представителей каналов ответить на следующие вопросы:

- Насколько значимы для вашей компании доходы от рекламы?

- Сможет ли ваша компания оставаться на рынке, при отказе от рекламы? Есть ли возможность переориентировать бизнес?

- Как, на ваш взгляд, поправка о запрете рекламы на платных каналах отразится на операторах, зрителях, на рынке в целом?

- Какие поправки вы бы хотели предложить к закону "О рекламе"?

Ответы будут опубликованы в журнале Broadcasting№5.

ВС№5 выйдет в конце августа – в преддверии нового делового сезона. Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting" № 5/2014.

Материалы в BC№5 принимаются до 11 августа.

По вопросам участия в Круглом столе, размещения редакционных материалов и по вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору — Анне Заварзиной (на фото), тел. 8 (903) 740 14 94; e-mail: zavarzina@groteck.ru .
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru