Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Илья Кирик, телеканал Shopping Live: мы постоянно развиваем уровень своего телепроизводства

Илья Кирик, телеканал Shopping Live: мы постоянно развиваем уровень своего телепроизводства


15.07.2014

Илья Кирик, телеканал Shopping Live мы постоянно развиваем уровень своего телепроизводства

Как показывает аналитика, основной вектор развития рынка телевизионного производства лежит в плоскости роста значимости для каналов качественного контента. Производители телевизионных программ и сериалов приобретают все более заметное место на рынке и получают возможность занять сильные переговорные позиции при заключении сделок с телеканалами. Но при этом некоторые каналы, традиционно работавшие с покупным контентом, разворачивают теперь собственное производство. О том, как формировать контентную политику, корреспондент журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" поговорил с экспертами. Своей точкой зрения с нами делится Илья Кирик, генеральный директор телеканала Shopping Live.

– "Телеканал Shopping Live представляет телезрителям 100% собственного контента: мы постоянно развиваем уровень своего телепроизводства и стараемся сделать эфиры еще интереснее, например приглашая зарубежных экспертов, расширяя пул ведущих, отечественных экспертов и моделей. Основную часть контента мы производим в России, в нашей студии в "Останкино"; небольшую долю снимаем в нашей студии в Мюнхене – благодаря чему можем привлекать к созданию контента европейских экспертов, которых сложно привезти в Россию. Собственное контентное производство позволяет лучше удовлетворять требования наших клиентов и быстро реагировать на изменяющиеся тренды. Сейчас мы работаем над увеличением количества прямых эфиров (в настоящий момент мы вещаем в прямом эфире 6 ч ежедневно, в ближайшее время планируем довести их количество до 9 ч). Справиться с этой задачей нам поможет запуск новой студии, который мы анонсируем чуть позже."

Источник:
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2014