– "Телеканал Shopping Live представляет телезрителям 100% собственного контента: мы постоянно развиваем уровень своего телепроизводства и стараемся сделать эфиры еще интереснее, например приглашая зарубежных экспертов, расширяя пул ведущих, отечественных экспертов и моделей. Основную часть контента мы производим в России, в нашей студии в "Останкино"; небольшую долю снимаем в нашей студии в Мюнхене – благодаря чему можем привлекать к созданию контента европейских экспертов, которых сложно привезти в Россию. Собственное контентное производство позволяет лучше удовлетворять требования наших клиентов и быстро реагировать на изменяющиеся тренды. Сейчас мы работаем над увеличением количества прямых эфиров (в настоящий момент мы вещаем в прямом эфире 6 ч ежедневно, в ближайшее время планируем довести их количество до 9 ч). Справиться с этой задачей нам поможет запуск новой студии, который мы анонсируем чуть позже."
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2014