Напомним, что среди прочих Госдума в последний день перед отпуском приняла рекламные поправки, которые включают запрет рекламы на платных каналах, возврат рекламы пива в СМИ и отмену порога доминирования в 35% для селлеров. При этом Совет Федерации одобрил три законопроекта только сегодня.
Инициативы депутата Игоря Зотова прошли рассмотрение в рекордно короткие сроки: с момента внесения законопроектов в Госдуму до голосования в Совете Федерации прошло всего 2 недели.
Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявлял в эфире "Дождя", что правительство совместно с представителями индустрии целый год обсуждали поправки и дружно поддержали изменения. Однако источник телеканала в правительстве утверждает: кабмин не отправлял заключений на законопроекты.
sostav.ru