На крупнейшей мировой отраслевой выставке NAB, прошедшей в апреле в Лас-Вегасе, можно было в очередной раз убедиться, что ОТТ-сервисы сегодня - одна из самых актуальных тем в телевещании. И это понятно: ОТТ, позволяющий таргетированно доставлять контент, в том числе и рекламный, дает дополнительные возможности его монетизации. А взрывной рост количества абонентов ОТТ-услуг этому весьма способствует.
В статье, готовящейся к публикации в ВС№5, наш постоянный автор А. Гайнулин рассматривает технические особенности ОТТ-сервисов. Поскольку и пользователь, и оператор ОТТ сталкиваются с проблемами, которые значительно отличаются от существующих в традиционном цифровом ТВ и даже IPTV, А. Гайнулин подробно останавливается на вопросах контроля качества, которые требуют определенного решения. В том числе, на контроле сохранения приемлемых характеристик качества предоставления услуг при разных уровнях нагрузки.
О применении облачных технологий, возможностях монетизации и пр. аспектах развития ОТТ-сервиса также можно будет узнать из этой статьи в ВС№5.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting" № 5/2014. Номер выйдет в конце августа – в преддверии нового делового сезона и будет распространяться на выставке IBC (Амстердам).
Приглашаем экспертов и представителей компаний к участию в круглых столах, обзорах и формированию контента номера.
Материалы в BC№5 принимаются до 11 августа.