29 мая в Москве прошло награждение лауреатов конкурса "Медиабренд". Призы вручались в следующих категориях: "Эфирный промоушен", "Внеэфирный промоушен", "Эфирный дизайн", "Внеэфирный дизайн".
Стоит отметить, что помимо крупнейших эфирных телеканалов – Первого канала, России, СТС, Рен ТВ, награды получили многие кабельные каналы и региональные телекомпании. Предлагаем в очередном круглом столе обсудить, насколько важен сегодня промоушен для телекомпаний, что он дает телеканалу и стоит ли выделять не него бюджет.
- Какое значение в вашей компании придается брендингу, промоушену, дизайну канала? Выделяется ли бюджет? Есть ли специальный отдел, который этим занимается?
- Уделяете вы внимание разработке промороликов программ? Работаете ли вы над промокомпаниями фильма, сериала, программы?
- Нужно ли дополнять неэфирный промоушен эфирным? Есть ли эффект?
- Насколько важно правильно разработать дизайн канала?
- Как часто нужно проводить ребрендинг канала? Что это дает с точки зрения маркетинга?
- Как на ваш взгляд, для промоушена наиболее эффективно создавать специальный отдел в компании или пользоваться услугами агентства?
Ответы на вопросы будут размещены в рубрике "Круглый стол" в новом номере журнала Broadcasting. Партнеры и рекламодатели имеют возможность подробнее рассказать о своей компании, а также разместить рекламный модуль непосредственно рядом с интервью своего представителя.
Подробности узнавайте у менеджера проекта Натальи Никитиной, e-mail: nikitina@groteck.ru, тел. +7 (926) 360 76 22
Материалы в ВС№4 принимаются до 19 июня 2014 г.