ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    исследования

Реклама на сайте

исследования

Смотрите также: широкополосный доступ прогнозы реклама TNS США

 

Исследование: 93% ввозимых в Россию микросхем происходят из США
18.10.2018
Импорт интегральных схемИмпорт в Россию интегральных схем, выполненных по техпроцессу не более 32 нм, "критически зависит" от поставок американской продукции, доля которой составляет 93%, если говорить о деньгах. К такому выводу пришли специалисты компании J’son & Partners Consulting, опубликовавший результаты исследования "Анализ потенциала импортозамещения в микроэлектронике: Интегральные схемы по технологическому процессу не более 32 нм"... »

Исследование: российский рынок ШПД показал сезонное замедление
08.08.2018
По предварительным оценкам "ТМТ Консалтинг", во 2 квартале 2018 года количество абонентов широкополосного доступа в интернет в сегменте частных лиц в России составило 32,7 млн, проникновение – 58%. Объем рынка достиг 34,0 млрд руб... »

Большинство россиян заявило о неготовности платить за фильмы в интернете
08.08.2018
Большинство россиян готовы смотреть фильмы в интернете в плохом качестве, но не платить за них. Об этом свидетельствуют данные соцопроса, который был проведен Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), результаты которого поступили в РБК.Как отмечается в сообщении, не желают платить за фильмы в Сети 66% опрошенных... »

Минпромторг: российская промышленность не готова к цифровизации
03.07.2018
Российские промышленные предприятия пока не готовы к цифровизации и работе на принципах индустриального интернета.Такой вывод содержится в совместном исследовании компании "Цифра" и Минпромторга, результаты которого приводит "РБК"... »

Российская аудитория потокового видео растет быстрее всех в мире
15.06.2018
Бюро интерактивной рекламы IAB подготовило глобальное исследование рынка стриминговых сервисов "Live Video Streaming — A Global Perspective". Аналитики изучили зрителей потокового видео (в том числе владельцев игровых консолей и телевизоров с технологией Smart TV) в 21 стране, включая Россию, и выяснили, какой контент и платформы они предпочитают, а также как воспринимают рекламу... »

Монополия НРА пошатнула рекламный бизнес
24.05.2018
Когда в 2016 году крупнейшие российские медиахолдинги основали единого продавца телерекламы Национальный Рекламный Альянс, на рынке не предполагали, что новая мощная структура, которая контролирует 95% продаж, будет диктовать не только ценовые условия. Поэтому  НРА курс на прозрачность, который ведет к его прямым отношениям с рекламодателями, для многих игроков обернулся шоком... »

Исследование: больше половины людей попадают в киноиндустрию через знакомства
16.05.2018
Больше половины работников, занятых в сфере кинопроизводства в России, попали в профессию через знакомства и связи. Таковы результаты исследования, проведенного инициативной группой... »

Ромир проанализировал медийное потребление российских мужчин
08.05.2018
Типичный одинокий мужчина в России в течение дня смотрит "Первый канал" и "Россию 1", тогда как фоном ему служат "Русское Радио", "Ретро ФМ" или "Эхо Москвы". Кроме того, он заходит в соцсеть "ВКонтакте" и пользуется мессенджером WhatsApp... »

NBCU предложила новый подход к измерению ТВ-рекламы
08.05.2018
Долгое время телекомпании предоставляли брендам данные об охвате. Эти цифры показывали, сколько зрителей увидело рекламный ролик, но ничего не говорили о реальной пользе для бизнеса. Впервые оценивать эффективность рекламы начали в интернете, и показатель ROI стал важнейшим для маркетологов... »

Аудитория радио в РФ составляет 55 млн слушателей
07.05.2018
По данным Российской академии радио, радиостанции в России слушают свыше 55 млн человек старше 12 лет.Об этом рассказал вице-президент Российской академии радио, глава холдинга "ГПМ Радио" Юрий Костин, передает ТАСС... »

Исследование USTR: пиратство в России процветает
04.05.2018
Торговое представительство США (USTR) опубликовало ежегодный отчет о состоянии пиратства более чем в 30 странах мира. Исследование показало, что защита интеллектуальной собственности в России остается на неудовлетворительном уровне... »

59% россиян предпочитают бесплатный пиратский контент в соцсетях
20.04.2018
По данным исследования компании BrandMonitor, 67% пользователей из РФ не платят за просмотр кино и сериалов в Сети.59% пользователей смотрят бесплатный контент в соцсетях, пишет "КоммерсантЪ"... »

Выручка легальных видеосервисов по рекламной модели выросла на 37%
30.03.2018
В 2017 году объем российского рынка легальных видеосервисов достиг 15,89 млрд. рублей, прибавив 42% к показателям предыдущего года. Общая выручка игроков по рекламной модели выросла на 37,3%, а по всем платным моделям — на 49,6%, сообщается в исследовании J’son & Partners Consulting... »

АКАР: ТВ осталось лидирующим медиа по объему рекламных денег
20.03.2018
Российский рекламный рынок в 2017 году увеличился на 14% до 417 млрд рублей, следует из оценки Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Эти данные говорят о хорошем "самочувствии" рынка, так как по сравнению с 2016 годом его динамика ускорилась с +11%... »

Исследование Mediascope: реклама на Smart TV завоевает доверие россиян
28.02.2018
Реклама на Smart TV вызывает больше доверия у россиян, чем интернет-реклама. Данный формат пользуется наибольшим интересом у москвичей, а на сайт рекламодателя хотя бы изредка переходит около 40% зрителей. Таковы результаты исследования Mediascope и ivi... »

RECMA выпустила исследование Qualitative Evaluation 2017 по крупнейшим игрокам российского рекламного рынка
12.02.2018
Подразделение международной рекламной группы Omnicom, которое занимается в России медиазакупками, лидирует по бизнес-показателям за 2017 год среди других игроков рынка, свидетельствует локальное исследование RECMA Qualitative Evaluation 2017. Сводная оценка рассчитана на основе показателей всех агентств, работающих на российском рынке и на глобальном уровне принадлежащих Omnicom Media Group... »

Dr.Web: около 8% умных телевизоров и устройств на Android уязвимы для нового майнера
08.02.2018
Информация о распространении троянца Android.CoinMine.15, известного также под названием ADB.miner, появилась несколько дней назад в блоге китайской компании, работающей в сфере информационной безопасности. По данным китайских исследователей, скорость распространения троянца в активный период была очень велика: ежедневно количество инфицированных устройств возрастало вдвое... »

Mediascope: в России телевизор больше всего смотрят люди старше 54 лет
21.12.2017
По данным Mediascope (АО "Медиаскоп"), в целом по России в городах с населением свыше 100 тыс. человек больше всего времени у экранов провели зрители старше 54 лет... »

Исследование: четверть рекламного бюджета малого бизнеса расходуется на рекламу в Сети
11.12.2017
По данным исследования Data Insight и Avito, интернет-реклама является основным направлением продвижения для малого бизнеса и самозанятых исполнителей.Больше всего на онлайн-объявления тратят IT-специалисты, который вкладывают в это направление 36% рекламного бюджета, следует из результатов исследования... »

Эксперты S&P Global Market Intelligence считают Польшу лидером OTT-TV в Европе
01.12.2017
Доля зрителей OTT-видео на экранах домашних телевизоров в Польше выше не только, чем на соседних европейских рынках, но и в США.Таковы данные исследований, проведённых S&P Global Market Intelligence, сообщает Mediasat... »

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21-40]

Смотрите также: широкополосный доступ прогнозы реклама TNS США


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.