ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Broadcasting - О журнале

Реклама на сайте
Журнал «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» - специализированное отраслевое издание. Выходит с 1999 года. 
Тираж издания – 15 000 экземпляров.
Периодичность – 8 раз в год.
Цель журнала – консолидация российского телерадиовещательного сообщества, для дальнейшего развития телерадиовещания в стране, развития отечественных информационных технологий и укрепление международных  деловых связей с коллегами из других стран.
Распространение журнала осуществляется по трем основным программам – адресной, ведомственной и выставочной.  А также, специальные акции, направленные на увеличение числа квалифицированных подписчиков.
Журнал «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» знакомит читателей с новостями в области государственного регулирования, сертификации и лицензирования; представляет новые оборудование и технологии в области теле- и радиовещания; освещает наиболее значимые события и мероприятия отрасли; содержит практические материалы об уже реализованных проектах в индустрии.
В отличие от других изданий, редакционная политика журнала направлена не только на технический персонал, но и на высшее управленческое звено организаций, работающих в данной отрасли.
Издание реализует концепцию регулярного персонального доведения информации до  руководителей, менеджеров и специалистов, работающих в области телевидения, радио и связи, ответственного за закупку, установку и использование специального оборудования.
Руководители организаций найдут в нем информацию о состоянии отрасли в целом, что позволит им проанализировать ситуацию на рынке на данный момент и оценить его развитие, сделать правильный выбор в пути становления и успешного развития своей организации.
Технические специалисты имеют возможность постоянно знакомится с новинками оборудования, новыми технологиями, инновациями других организаций отрасли.
Менеджерам предоставляется уникальная возможность познакомится с практическими советами и рекомендациями специалистов, опытом работы и применения интересующих их технологий.
Уникальность и отличие от других изданий заключается еще и в том, что наполненность каждого номера журнала «Broadcasting. Телевидение и радиовещание»  составляет 20-25 редакционных материалов, как по текущим, актуальным вопросам, так и по развивающимся тенденциям. Это позволяют использовать журнал как настольную книгу в течение длительного времени, постоянно быть в курсе тех технологий, к которым стремится развитие индустрии телерадиовещания.

Бесплатная подписка | Архив номеров | Рекламодателям




Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.