В рубрику "Обзоры, прогнозы, мнения" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Николай Орлов
“Первый ТВЧ”
|
Мы находимся в постоянном поиске дополнительных источников дохода |
– Что произошло в вашей компании за год после принятия закона, пришлось ли что-то оптимизировать, кого-то сокращать? – Нашли ли вы дополнительные источники дохода? Кроме того, телекомпания “Первый ТВЧ” не ограничивается эфирными доходами. На протяжении четырех лет несколько раз в году мы проводим Кубок телеканала “Охотник и рыболов”. Подобные мероприятия способствуют привлечению дополнительных финансовых средств, продвижению канала и повышают узнаваемость бренда. Помимо упомянутых инициатив, дистрибуции и рекламы мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем искать новые источники дохода. – После поправок о 75% отечественного контента на ваш канал вернулась реклама? Мы чувствуем повышенный интерес нашей аудитории к контенту российского производства. Однако пока не удалось полностью решить проблему импортозамещения. На тематических телеканалах о природе, животных и путешествиях преобладает импортный контент. Причина заключается в том, что доля отечественного контента на рынке вторичных прав крайне мала, а эксклюзивный продакшен пока не окупается в должном объеме, который составляет 75%. |
Владимир Лапченко
“Радость моя”
|
Мы переживаем самый трудный период в жизни нашего телеканала |
“Радость моя” – в числе немногих телеканалов занимается вопросами духовно-нравственного и патриотичного детского воспитания и поддержки семьи. Практически вся сетка вещания телеканала сформирована из программ собственного производства. В финансовом отношении “Радость моя” – это преимущественно спонсорский проект, до настоящего времени существующий главным образом на средства учредителя. Прошедший год для нашего телеканала “Радость моя” оказался достаточно сложным в финансовом отношении. Мы прошли через болезненный этап реструктуризации компании и оптимизации затрат, сопровождавшийся радикальным сокращением персонала, приостановкой собственного производства, реализацией непрофильных или избыточных активов. В соответствии с нашей программной политикой реклама на телеканале до настоящего времени отсутствует, и в этом смысле никаких изменений в связи с принятыми законодательными поправками в отношении рекламы на неэфирных каналах у нас не произошло. Однако не исключено, что на каком-то этапе рекламу мы начнем размещать. Возможности для этого есть: наша программная сетка более чем на 70% состоит из отечественных программ, а предложения от рекламодателей к нам поступают регулярно. Но уже сейчас мы стараемся привлекать дополнительные денежные средства по договорам со сторонними контрагентами по следующим направлениям: ретрансляция в кабельных сетях, дистрибуция в странах СНГ, продажа программ, спонсорство и др. Кое-что начинает получаться, при этом мы благодарны многим нашим коллегам по телевизионной отрасли за понимание и оказанную нам практическую помощь. Сейчас мы находимся только в начале пути, который должен привести нас, как минимум, к операционному нулю. Если подводить итог, то я бы сказал так: мы переживаем самый трудный период в жизни нашего телеканала, однако понимаем, что и как нужно делать. |
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4+5, 2015
Посещений: 7953
Автор
| |||
Автор
| |||
В рубрику "Обзоры, прогнозы, мнения" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций