В рубрику "Новости" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Владимир Маковеев
Заместитель председателя редакционного совета журнала
Дорогие читатели!
Вас пpивeтcтвyeт редакционный совет журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещаниe"! Наш журнал уверенно занимает лидирующие позиции среди изданий близкого профиля. Наши планы соответствуют перспективам развития российского телерадиовещания. Мультисервисные кабельные и беспроводные сети стали реальностью в сотнях российских городов - на страницах нашего журнала рассказывается о самых интересных и успешных подобных проектах.
Приоритетной темой журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" остаются ТВЧ и внедрение цифровых методов в российское телерадиовещание. Безусловно, в том, что в России наконец выбран стандарт цифрового ТВ-вещания и определены полосы радиочастот для него, есть заслуга и нашего журнала. В этой сфере остается много нерешенных проблем, среди которъгх можно выделить две основные: локальную и глобальную. Первая из них заключается в том, что в России не определен правовой статус оператора и вещателя в многоканальных вещательных ТВ-системах, в том числе в цифровых.
Вторая проблема связана с защитой цифрового контента в вещательных системах. Она является главным тормозом развития цифрового ТВ и РВ во всем мире.
В России финансовая поддержка цифрового ТВ не планируется, а без решения хотя бы первой проблемы привлечь в эту сферу серьезных инвесторов невозможно.
Дорогие читатели! Наша с вами общая задача - чтобы перечисленные проблемы получили отражение на страницах журнала "Broadcastiпg".
Редакция и редсовет работают в активном взаимодействии с читательской аудиторией. Искренне благодарим вас за внимание и сотрудничество!
Давайте продолжим эту добрую традицию и будем вместе делать наш журнал в 2006 году!
Редакционный совет журнала "Broadcastiпg.
Телевидение и радиовещание"
Анна Никифорова
Руководитель группы продаж проекта "Broadcasting"
Наш журнал - ведущее специализированное отраслевое издание для управленческого, технического и творческого персонала, ответственного за принятие решений по закупке, установке и использованию оборудования, применяемого в телерадиоиндустрии.
Серия каталогов продукции
Это единственные в России издания, в которых собрана информация об определенных классах систем и торговых марках, их поставщиках на российском рынке. Представленные в данном издании рекомендации специалистов помогут потребителям выбрать необходимое оборудование для решения именно их текническик и творческих зaдач.
Специальные разделы
Новые рубрики
Календарь событий
Февраль
Broadcasting № 1
Каталог продукции "Широкополосные мультисервисные сети"
Март
Broadcasting № 2
Каталог "Техника кино"
Конференция "Проблемы бизнеса и бизнес-технологии в отрасли телевидения"
Май
Broadcasting № 3
Каталог продукции "Оборудование для рaдиовещания"
Конференция "Контент для кабельного телевидения и операторов фиксированной связи"
Июнь
Broadcasting № 4
Каталог продукции "Оборудование для телевизионного производства"
Август
Broadcasting № 5
Октябрь
Broadcasting № 6
Каталог продукции "Оборудование для цифрового телевещания"
Конференция "Платные услуги в мультисервисных сетях"
Ноябрь
Broadcasting № 7
Специальная вкладка Каталог продукции "Оборудование для телевизионного производства" (часть 2)
Январь 2007 г.
Broadcasting № 8
Каталог "Презентационное оборудование"
Ирина Ушакова
Главный редактор журнала "Broadcasting"
Тематичecкий план журнала "Broadscasting" формируется в соответствии с тенденциями развития отpacли и информационными потребностями руководителей кaк крупных ведущих профильных предприятий, тaк и небольших региональных компаний.
Нашими задачами являютcя: полисе отображение жизни отрасли в новых условиях; увеличение числа обзорных материалов по техническим новинкам рынка; акцентирование внимания на развитии бизнеса компаний и экономическом эффекте внедрения новых технологий и продyктов.
Доброй традицией нaшей редакции стало приглашение экспертов и специалистов отрасли принять непосредственное участие в формировании содержательной части издания. Нaм интересна экспертная оценка специалистами нaших тематических предложений на 2006 год. Мы придаем большое значение вашему мнению и собираемся максимaльно освещать события, происходящие в отрасли, исходя, в первую очередь, из вaших предпочтений.
Ваши пожелания, рекомендации и предложения вы можете направить в адрес редакции журнала "Broadcasting" по е-mail: bc@groteck.ru или заполнив анкетy на сайте www.broadcasting.ru в разделе "Тематический план-2006".
Мы всегда открыты к сотpудничеству!
Наши информационные продукты
Broadcasting Weekly. Еженедельная газета для профессионалов электронных средств массовой информации
Broadband. Электронная газета для операторов мулътисервисных сетей, поставщиков технологий и услуг
Наталья Степнова
Руководитель департамента распространения
Тираж журнала составляет 15 000 экземпляров.
В основе распространения журнала лежат 3 программы - адресная (квалифицированные подписчики), ведомственнaя и выставочная.
Адресное (квалифицированное) распространение журнала осуществляется в соответствии c поступающими запросами от руководителей и специалистов отрасли.
Аудитория квалифицированных подписчиков журнала насчитывает более 11 000 специалистов из всех регионов Российской Федерации.
Ежегодное обновление квалифицированной подписки дает гарантию регулярного получения журнала организациями, максимально заинтересованными в получении информации о тенденциях развития рынка, новых технологиях и оборудовании телевидения и рaдиовещания.
Дополнительно с министерствами, ведомствами и региональными властями подписаны специальные партнерские программы распространения журнала (ориентировочно по 2000 экземпляров каждого номера). Кроме того, распространение журнала осуществляется на всех крупных выставках и конференциях по телерадиовещанию, связи и информационным технологиям в течение года. По всем вопросам относительно yчастия в выставках и других мероприятиях обращайтесь - serdukov@groteck.ru (Сергей Сердюков).
Также около 700 экземпляров каждого номера направляется для распространения через вузы и общественные организации.
Оформить бесплатную квалифицированнyю подписку на журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" на 2006 г. можно на сайте www.broadcasting.ru.
Платная подписка на журнал доступна во всех отделениях связи через все известные подписные каталоги (подробнее www.icenter.ru)
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2005
Посещений: 12696
Статьи по теме
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
В рубрику "Новости" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций