Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Давайте делать журнал вместе!

В рубрику "Новости" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Владимир Маковеев
Заместитель председателя редакционного совета журнала

Давайте делать журнал вместе!

Дорогие читатели!

Вас пpивeтcтвyeт редакционный совет журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещаниe"! Наш журнал уверенно занимает лидирующие позиции среди изданий близкого профиля. Наши планы соответствуют перспективам развития российского телерадиовещания. Мультисервисные кабельные и беспроводные сети стали реальностью в сотнях российских городов - на страницах нашего журнала рассказывается о самых интересных и успешных подобных проектах.

Приоритетной темой журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" остаются ТВЧ и внедрение цифровых методов в российское телерадиовещание. Безусловно, в том, что в России наконец выбран стандарт цифрового ТВ-вещания и определены полосы радиочастот для него, есть заслуга и нашего журнала. В этой сфере остается много нерешенных проблем, среди которъгх можно выделить две основные: локальную и глобальную. Первая из них заключается в том, что в России не определен правовой статус оператора и вещателя в многоканальных вещательных ТВ-системах, в том числе в цифровых.

Вторая проблема связана с защитой цифрового контента в вещательных системах. Она является главным тормозом развития цифрового ТВ и РВ во всем мире.

В России финансовая поддержка цифрового ТВ не планируется, а без решения хотя бы первой проблемы привлечь в эту сферу серьезных инвесторов невозможно.

Дорогие читатели! Наша с вами общая задача - чтобы перечисленные проблемы получили отражение на страницах журнала "Broadcastiпg".

Редакция и редсовет работают в активном взаимодействии с читательской аудиторией. Искренне благодарим вас за внимание и сотрудничество!

Давайте продолжим эту добрую традицию и будем вместе делать наш журнал в 2006 году!

Редакционный совет журнала "Broadcastiпg.
Телевидение и радиовещание"

Анна Никифорова
Руководитель группы продаж проекта "Broadcasting"

Журнал“Broadcastiпg.
Телевидение и радиовещание”

Наш журнал - ведущее специализированное отраслевое издание для управленческого, технического и творческого персонала, ответственного за принятие решений по закупке, установке и использованию оборудования, применяемого в телерадиоиндустрии.

Серия каталогов продукции

Это единственные в России издания, в которых собрана информация об определенных классах систем и торговых марках, их поставщиках на российском рынке. Представленные в данном издании рекомендации специалистов помогут потребителям выбрать необходимое оборудование для решения именно их текническик и творческих зaдач.

  • "Оборудование для телевизионного производства"
  • "Оборудование для рaдиовещания"
  • "Оборудование для цифрового телевещания"
  • "Техника кино"
  • "Широкополосные мультисервисные сети"
  • "Спутниковaя связь и вещание"
  • "Презентационное оборудование"

Специальные разделы

  • Техническое обозрение. Информационно-техничecкий рaздел, предстaвляющий информaцию об оборудованин, поставляемом нa российский рынок с указанием технических параметров и особенностей работы.
  • Новые системы. Эксклюзивная информaция от поставщиков оборудования и системных интеграторов о новом оборудования и ориентировочных сроках ею появления на российском рынкe
  • Проекты и рeшения. Информационный раздел, описывающий крупнейшие проекты и наиболее интересные решения, реализованные российскими компаниями-интеграторами c использованием самого современного оборудовaния.

Новые рубрики

  • Сервис. Арeнда. Распродажа. Специальная рекламно-информационная рубрика, в которой фирмы представляют информaцию о сезонных распродажах тeхники, аренде, сервисном обслуживанин оборудовaния, а тaкже о работе центров обyчения.
  • События. Информационный раздел журнала о профессиональных мероприятиях, прошедших под эгидой общественных организаций и крупнейших поставщиков технологий, оборудования и услуг на рынке телевидения и радиовещания.

Календарь событий

Февраль
Broadcasting № 1
Каталог продукции "Широкополосные мультисервисные сети"

Март
Broadcasting № 2
Каталог "Техника кино"
Конференция "Проблемы бизнеса и бизнес-технологии в отрасли телевидения"

Май
Broadcasting № 3
Каталог продукции "Оборудование для рaдиовещания"
Конференция "Контент для кабельного телевидения и операторов фиксированной связи"

Июнь
Broadcasting № 4
Каталог продукции "Оборудование для телевизионного производства"

Август
Broadcasting № 5

Октябрь
Broadcasting № 6
Каталог продукции "Оборудование для цифрового телевещания"
Конференция "Платные услуги в мультисервисных сетях"

Ноябрь
Broadcasting № 7
Специальная вкладка Каталог продукции "Оборудование для телевизионного производства" (часть 2)

Январь 2007 г.
Broadcasting № 8
Каталог "Презентационное оборудование"

Ирина Ушакова
Главный редактор журнала "Broadcasting"

Тематический план журнала “Broadscasting” на 2006 год

Тематичecкий план журнала "Broadscasting" формируется в соответствии с тенденциями развития отpacли и информационными потребностями руководителей кaк крупных ведущих профильных предприятий, тaк и небольших региональных компаний.

Нашими задачами являютcя: полисе отображение жизни отрасли в новых условиях; увеличение числа обзорных материалов по техническим новинкам рынка; акцентирование внимания на развитии бизнеса компаний и экономическом эффекте внедрения новых технологий и продyктов.

Доброй традицией нaшей редакции стало приглашение экспертов и специалистов отрасли принять непосредственное участие в формировании содержательной части издания. Нaм интересна экспертная оценка специалистами нaших тематических предложений на 2006 год. Мы придаем большое значение вашему мнению и собираемся максимaльно освещать события, происходящие в отрасли, исходя, в первую очередь, из вaших предпочтений.

Ваши пожелания, рекомендации и предложения вы можете направить в адрес редакции журнала "Broadcasting" по е-mail: bc@groteck.ru или заполнив анкетy на сайте www.broadcasting.ru в разделе "Тематический план-2006".

Мы всегда открыты к сотpудничеству!

Наши информационные продукты

Broadcasting Weekly. Еженедельная газета для профессионалов электронных средств массовой информации

  • Официальная информация отраcлевых министерств и ведомств.
  • Новости исследовательских компаний.
  • Анализ рекламного рынка.
  • Тенденции развития отрасли.
  • Интервью с руководителями министерств и ведомств, ведущими специалистами, главными персонами вещательной отрасли.
  • Информация о суперновинках телерадиовещательного оборудования, технологиях, разработках и внедрениях.
  • Новости от ведущих производителей и поставщиков оборудования для отрасли вещания.
  • Анализ потребительского спроса.
  • Информация с профильных выставок, конференций, семинаров.

Broadband. Электронная газета для операторов мулътисервисных сетей, поставщиков технологий и услуг

  • Официальная позиция министерств, федеральных служб и агентств, курирующих отрасль, по вопросам нормативно-правовой деятельности операторов.
  • Проблемы регулирования деятельности многоканальных систем платного телевидения.
  • Интервью с руководителями министерств и ведомств, ведущими специалистами передовых российских компаний-операторов широкополосных мультисервисных сетей.
  • Главные тенденции развития мультисервисных сетей и технологий в России. Новые возможности современных технологий для кабельных операторов. Перспективы развития новых услуг платного телевидения.
  • Опыт работы передовых компаний.
  • Новости кино- и телебизнеса. Новинки теле- и кинопроизводства.
  • Анализ программного продукта.
  • Тенденции развития отечественного и зарубежного контентного рынка.
  • Новости с выставок, фестивалей, конференций, семинаров

www.broadcasting.ru

Наталья Степнова
Руководитель департамента распространения

Аудитория журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание"

Тираж журнала составляет 15 000 экземпляров.

В основе распространения журнала лежат 3 программы - адресная (квалифицированные подписчики), ведомственнaя и выставочная.

Адресное (квалифицированное) распространение журнала осуществляется в соответствии c поступающими запросами от руководителей и специалистов отрасли.

Аудитория квалифицированных подписчиков журнала насчитывает более 11 000 специалистов из всех регионов Российской Федерации.

Ежегодное обновление квалифицированной подписки дает гарантию регулярного получения журнала организациями, максимально заинтересованными в получении информации о тенденциях развития рынка, новых технологиях и оборудовании телевидения и рaдиовещания.

Дополнительно с министерствами, ведомствами и региональными властями подписаны специальные партнерские программы распространения журнала (ориентировочно по 2000 экземпляров каждого номера). Кроме того, распространение журнала осуществляется на всех крупных выставках и конференциях по телерадиовещанию, связи и информационным технологиям в течение года. По всем вопросам относительно yчастия в выставках и других мероприятиях обращайтесь - serdukov@groteck.ru (Сергей Сердюков).

Также около 700 экземпляров каждого номера направляется для распространения через вузы и общественные организации.

Оформить бесплатную квалифицированнyю подписку на журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" на 2006 г. можно на сайте www.broadcasting.ru.

Платная подписка на журнал доступна во всех отделениях связи через все известные подписные каталоги (подробнее www.icenter.ru)

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2005
Посещений: 12696

Статьи по теме

  Автор

Владимир Маковеев

Владимир Маковеев

Заместитель председателя редакционного совета

Всего статей:  69

  Автор

Анна Никифорова

Анна Никифорова

Руководитель группы продаж проекта "Broadcasting"

Всего статей:  2

  Автор

Ирина Ушакова

Ирина Ушакова

Главный редактор журнала "Broadcasting"

Всего статей:  3

  Автор

Наталья Степнова

Наталья Степнова

Всего статей:  2

В рубрику "Новости" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций