В рубрику "Новые продукты" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
На этот раз главное музыкальное событие года транслировалось из Азербайджана под девизом "Зажги свой огонь": 26 мая "Евровидение" смотрели более 100 миллионов зрителей по всему миру. 57-й по счету с момента своего основания конкурс стал юбилейным для Sennheiser — микрофоны и мониторинговые системы компании использовались на шоу уже в 25-й раз. Специалисты компании также помогали организаторам в Баку с подготовкой и настройкой оборудования.
Организаторы конкурса во главе с вещательной компанией Ictimai TV больше всего ценят опыт. Именно поэтому компания Brainpool TV Gmbh, которая совместно с немецкой вещательной корпорацией NDR работала над подготовкой прошлогоднего конкурса, вновь занималась организацией "Евровидения" и в 2012 году. По этому же принципу контроль за беспроводным оборудованием был возложен на Маркуса Мюллера из MM Communications, который блестяще выполнил работу в Дюссельдорфе. Маркус, возглавив команду из шести человек, обеспечивал бесперебойную работу микрофонов и мониторинговых систем в Баку. В этом ему помогал Флориан Кесслер, отвечавший за звук на конкурсе. Доктор Генрих Эссер, глава департамента профессиональных систем Sennheiser, отметил: "Мы гордимся тем, что организаторы "Евровидения" вновь доверили нам технологическую сторону конкурса, и для нас честь вновь поработать с Brainpool и Маркусом Мюллером".
Всего для "Евровидения" — двух полуфиналов 22 и 24 мая и финала 26 мая, которые проводились в только что построенном Baku Crystal Hall — было использовано более 150 беспроводных микрофонов и мониторинговых каналов. Это микрофоны не только для ведущих и конкурсантов — техника была задействована во время церемонии открытия, проведения шоу в перерыве, во время репетиций и пресс-конференций. Также использовались мониторинговые системы для артистов, ведущих и технической поддержки.
За планирование настройки и установки микрофонов и мониторинговых систем отвечал опытный специалист Маркус Мюллер и его команда. Им помогали специалисты Sennheiser Клаус Виллемсен и Герхард Спира. Вот что говорит о проведенной работе Маркус Мюллер: "Прямая трансляция на 125 млн зрителей — это невероятно ответственная работа, требующая не только большой надежности оборудования, но и слаженного труда команды за кулисами. Проведение "Евровидения-2012" стало бесценным опытом, и надеюсь, что мы оправдали ожидания и наша работа никого не разочаровала».
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #5, 2012
Посещений: 9318
Статьи по теме
В рубрику "Новые продукты" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций