Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рекламное планирование в рамках DIGISPOT II

В рубрику "Новые продукты" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Рекламное планирование в рамках DIGISPOT II

В рамках системы автоматизации радиовещания DIGISPOT II закончена разработка и тестирование компоненты "МедиаПланнер", которая поможет региональным радиостанциям упорядочить работу рекламного отдела.

Если говорить о коммерческом FM-вещании, то цель большинства радиостанций - получение финансовой отдачи от своей деятельности. И помимо повышения рейтинга своих программ для этого необходимо хорошо организовать работу отдела продаж радиостанции.

Рабочий процесс должен быть построен не только "снаружи", но и "внутри" радиостанции. И в первую очередь, все операции, производимые сотрудниками рекламной службы, должны быть прозрачны для руководства: в эфире недопустимо по недосмотру появление случайных роликов, так же как не должны пропадать рекламные выходы, оплаченные рекламодателями. Коммерческий отдел даже в большей степени, чем другие подразделения радиостанции, должен обеспечить сбор отчетности, чтобы корректировать свои рекламные программы для получения наилучшего результата. Помимо собственного руководства отчетность должна предоставляться заказчику вместе с полной информацией о свершившихся выходах и невыходах.

Как и любая другая деятельность радиостанции, сфера рекламного планирования может и должна автоматизироваться. Для обеспечения работы рекламной службы одной или нескольких радиостанций специалистами компании "Трактъ" был разработан продукт "МедиаПланнер", ориентированный на рекламные отделы небольших и региональных радиостанций с простой организационной структурой.

"МедиаПланнер" включает в себя набор самых необходимых функций, поддерживающих основные этапы работы рекламного отдела радиостанции:

- контакт менеджера по продажам с рекламодателем;

- составление и утверждение медиа-плана в различных инстанциях радиостанции и с рекламодателями;

- расчет стоимости медиаплана;

- автоматическое размещение роликов рекламодателя в расписании вещания;

- формирование отчетности о прокатах как для собственного руководства, так и для рекламодателя.

"МедиаПланнер" поддерживает разнообразные тарифные сетки (тари фы на рекламу можно устанавливать в зависимости от времени суток или дня недели; существуют отдельные установки для государственных и прочих праздников); позволяет устанавливать для прокатов как ручные, так и автоматические коэффициенты скидок. Компонента позволяет разделять обязанности сотрудников при помощи системы администрирования, ориентированной на роль сотрудника в системе. К примеру, каждый контрагент закрепляется за определенным ответственным менеджером и его рекламные прокаты не могут быть отредактированы сотрудником, не обладающим особым правом модифицировать "чужие" медиапланы. Цепочка утверждений медиапла-нов побуждает рекламный отдел следовать выработанной технологии работы.

Компонента "МедиаПланнер" является частью аппаратно-программного комплекса DIGISPOT II, в этом состоит ее основное удобство в работе, если радиостанция применяет средства автоматизации DIGISPOT II Джинн. Базы заказчиков и объектов размещения являются частью единой МБД. Все это помогает организовать автоматическую генерацию рекламного расписания с отправкой его на эфир.

"МедиаПланнер" позволяет организовать деятельность рекламной службы, работающей одновременно с несколькими небольшими радиостанциями, к примеру, регионального радиоцентра, ретранслирующего несколько федеральных станций. Тарифные сетки и прочие настройки устанавливаются и сохраняются отдельно для каждой радиостанции, но при этом есть возможность анализировать работу службы и ее сотрудников в целом.

Как и другие продукты системы DIGISPOT II, компонента "МедиаПланнер" будет постоянно развиваться и дорабатываться согласно пожеланиям пользователей.


Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2008
Посещений: 9529

В рубрику "Новые продукты" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций