В рубрику "Новые продукты" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Александр Подкорытов
Генеральный директор ОАО "Прима Телеком"
По мере роста объема заказов появилась необходимость увеличения площадей под сборку и настройку оборудования. Возрастающая потребность в деталях заставляла думать о расширении механического участка. Приобретение в 2001 году отдельного одноэтажного строения в 1000 кв. м - со своей прилегающей заасфальтированной территорией в 1100 кв. м, превращенной затем в испытательный полигон, и отдельным складским помещением - было для предприятия значительным шагом на пути дальнейшего развития. Конечно, здание, в котором раньше размещалось закрывшееся малое предприятие, имело удручающий вид, и на приведение помещений в надлежащее "современное" состояние ушло 1,5 года. И вот в июле 2002 года станочное и сборочное производства предприятия вольготно разместились в новом здании. Увеличение станочного парка и "свобода" размещения участков сборки, настройки и упаковки позволили, в свою очередь, увеличить выпуск продукции, дав очередной толчок к развитию предприятия.
И вновь, через 5-6 лет, настало время, когда существующие площади и техническое оснащение уже стали "тесноватым костюмчиком", сдерживающим поступательное движение развивающейся компании.
Купленное двухэтажное промышленное здание, полезной площадью более 2000 кв. м, и административно-проектное здание с двумя десятками комнат, как и предыдущие "приобретения", еще предстояло приводить в рабочее состояние...
К концу 2008 года предприятие осилит и эту задачу, получив новые просторные помещения, готовые принять и новое оборудование и увеличенный по составу коллектив. Конечно, ремонт зданий и модернизация оборудования "притормаживали" идущие параллельно работы по выполнению текущих заказов предприятия. К сожалению, в этот период (1-1,5 последних года) мы не смогли полностью выдержать наши обязательства, задерживая выполнение заявок заказчиков, и они это почувствовали. Приносим свои извинения и надеемся, что, наше предприятие, благодаря расширению производственных площадок, совершит очередной, если не рывок, то хотя бы шаг вперед, не только сокращая допущенное отставание, но и в последующем увеличивая объемы выпуска продукции.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2008
Посещений: 11793
Автор
| |||
В рубрику "Новые продукты" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций