Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

BroadView Russia: оптимизация бизнеса в условиях кризиса

В рубрику "Новые продукты" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

BroadView Russia: оптимизация бизнеса в условиях кризиса

Софтверная компания BroadView Software (Канада, Торонто) образована в 1987 году, имеет представительства в Германии, Израиле и России. Дочерняя компания Broadview Russia (Россия, Москва) образована в 2005 году

В условиях кризиса все телерадиовещательные компании особенно заинтересованы в эффективном управлении как передаваемыми потоками контента и рекламы, так и оптимизацией расходов. Но кризис рано или поздно закончится, а телекомпаниям к тому моменту нужно быть готовыми к этапу бурного роста, который неминуемо последует за спадом.

Чтобы выжить в условиях кризиса и превратить компанию в высокодоходный бизнес, нужен грамотный подход к эффективному управлению всеми ресурсами. Компании, которые заинтересованы в развитии своего бизнеса, активно начинают использовать меняющийся рынок в целях улучшения производственных процессов. Именно они создадут серьезную конкуренцию игрокам, которые слишком заняты текущими проблемами и отложили поиск новых IT-решений на неопределенный срок.

Особенно актуальной в условиях кризиса встает задача по оптимизации работы всех подразделений компании, повышению эффективности работы и снижение расходов.

Простое решение существующих задач

Рецепт BroadView состоит в том, чтобы объединить все подразделения телерадиокомпании в одну систему и проще решать следующие задачи:

  • управление программами (контентом) - составление схемы эфира, перспективное планирование на год (и более) вперед, автоматическая генерация версий сетки вещания в географически разнесенных телерадиосетях, ведение договоров на приобретение контента, расчет амортизации, работа с внепрограммными вставками (анонсы, заставки, SMS-голосование), управление медианоси-телями, оформление эфира;
  • продажа рекламы - управление рекламными контрактами, автоматическое размещение рекламных вставок, в том числе по методике GRP или по тематике эпизода, оптимизация вариантов схем размещения, автоматическое выставление счетов, анализ прибыли:
  • анализ продаж и составление отчетов -генерация всех требуемых отчетов и статистического анализа, централизованная база данных - все данные по контенту, рекламе, носителям, контрагентам и т.д.;
  • финансовая деятельность - контроль реально прошедшего эфира, управление взаиморасчетами и кредитами, оптимизация графика платежей.
Система BroadView позволяет оптимизировать процессы по нескольким направлениям:
  • кадры - автоматизация многих производственных процессов позволит уменьшить количество необходимых сотрудников;
  • активы - улучшенный контроль над имеющимися приобретенными правами исключит нерациональное приобретение нового контента, а инструменты финансового анализа покажут, насколько прибыльным был эфир, а также что надо сделать для увеличения этой прибыли;
  • эфир - автоматизация типовых операций позволит избежать проблем в процессе вещания, уменьшить влияние человеческого фактора, а следовательно, уменьшить издержки, связанные со сбоями в эфире;
  • отчетность - интеграция с вашим бухгалтерским программным продуктом облегчит учет договоров и выставление счетов рекламодателям;
  • продажи - новые рекламные возможности позволят продать больше рекламы и по более высокой цене, а также избавиться от посредников при продаже рекламы.

Заманчивые предложения в непростых условиях

В нынешних непростых условиях мы предлагаем своим клиентам особые условия:

  • сниженные цены для небольших телекомпаний;
  • рассрочка или даже отсрочка платежа, которая позволит получать дивиденды от новой системы еще до того, как вы успели на нее что-то потратить;
  • аренда серверов, которая даст возможность оценить систему еще до принятия решения о приобретении полной лицензии.

Мы будем рады продемонстрировать возможности продукта BroadView у вас в офисе.

Система BroadView - это вектор в сторону процветания компании и инвестиции в будущее.


Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2009
Посещений: 11370

Статьи по теме

В рубрику "Новые продукты" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций