В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
ОАО "Мостелеком" и ОАО "Национальные кабельные сети" запустили объединенный контакт-центр.
Контакт-центр создан на базе операторского отдела ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" с целью повышения качества обслуживания абонентов.
"Решение о размещении контакт-центра в Санкт-Петербурге принималось исходя из экономической целесообразности проекта, а также из выстроенной системы и опыта обслуживания клиентов, имеющегося у ТКТ", -заявил Сергей Калугин, председатель совета директоров ОАО "Мостелеком".
Сегодня контакт-центр обслуживает более 5 млн клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга и принимает свыше 150 000 звонков в месяц. Время ответа оператора от 20 до 40 секунд.
Объем инвестиций в создание контакт-центра составил порядка 2,5 млн долларов. В краткосрочной перспективе планируется расширить географию предоставления услуг контакт-центра - для клиентов в Электростали, Екатеринбурге, Новосибирске и Кургане.
"Единая круглосуточная служба поддержки абонентов позволит нам поддержать высокое качество обслуживания, поможет оперативно реагировать на запросы наших абонентов", - комментирует генеральный директор ОАО "НКС" Виктор Пинчук.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4, 2007
Посещений: 8188
Статьи по теме
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций