Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Триколор ТВ" вышел на первое место в Европе по числу платящих абонентов

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

"Триколор ТВ" вышел на первое место в Европе по числу платящих абонентов

17 декабря в пресс-центре РИА “Новости” прошла пресс-конференция генерального директора компании Александра Макарова. Мероприятие было посвящено достижению абонентской базой “Триколор ТВ” отметки в 10 млн абонентов. В ходе встречи разговор шел о факторах, способствующих подключению новых абонентов, о спросе на платные услуги “Триколор ТВ” в регионах, о позициях спутниковых операторов на мировом рынке pay-TV

15 декабря 2013 года “Триколор ТВ” зафиксировал 10-миллионного платящего абонента. Таким образом, российский оператор стал крупнейшим в Европе спутниковым ТВ-провайдером не только по общему числу подписчиков (13,995 млн), но и по числу платящих абонентов. По данным британского аналитического агентства IHS Screen Digest, по этому параметру в тройку европейских лидеров также входят BSkyB и Sky Italia с 9,8 и 4,8 млн абонентов соответственно.


Важно отметить, что 10 млн платящих абонентов – это цифра, характеризующая число абонентов с активированными платными услугами по состоянию на 18:00 15.12.2013 года. Из числа остальных менее чем 4 млн абонентов порядка 1,5 млн в течение 2013 года подключали хотя бы один платный сервис “Триколор ТВ”.

“Цифры говорят о том, что наших временно неактивных абонентов нельзя считать “мертвыми душами”, – комментирует статистику генеральный директор “Триколор ТВ” Александр Макаров. – Аудитория платных услуг в годовой перспективе существенно превышает заявленные 10 млн. Справедливо утверждать, что вся абонентская база “Триколор ТВ” не просто имеет бесплатный доступ к базовому пакету из 10 телеканалов, но и обладает большим коммерческим потенциалом”.

Среди факторов, способствовавших достижению рекордного результата, в компании в первую очередь называют высокое качество вещания 26 телеканалов первого HD-мультиплекса “Триколор ТВ”, доступного почти 3 млн владельцев HD-оборудования. Телевидение высокой четкости “Триколор ТВ Full HD” пользуется высоким и устойчивым спросом с момента запуска в коммерческую эксплуатацию в августе прошлого года. Еще одним драйвером роста числа подключений является второй DV-мультиплекс “Триколор ТВ”, включающий в себя 18 основных российских телеканалов в улучшенном качестве вещания. Этот мультиплекс в настоящее время доступен более 7 млн абонентов оператора. Кроме того, “Триколор ТВ” предлагает своим подписчикам 8 дополнительных платных сервисов, включая запущенные в 2013 году пакеты “Детский”, “Музыкальный”, “СуперКино HD” и услугу “Золотая карта. Все включено”. С начала 2013 года прирост полной абонентской базы оператора составил 1,9 млн домохозяйств, а прирост активных абонентов – 1,2 млн. Относительное число платящих абонентов в общей базе “Триколор ТВ” примерно равно 71,4%. При этом самая активная аудитория – пользователи приемников, поддерживающих формат телевидения высокой четкости. В этой связи в планах компании на 2014 год – совместная с технологическим партнером, холдингом GS Group, масштабная программа обмена оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой HDTV.

По материалам
пресс
-службы
“Триколор
ТВ”

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2013
Посещений: 6677

Статьи по теме

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций