В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Не успел начаться новый год, как уже 25 января 2016 года в пакете “Триколор ТВ” появилось четыре новых спортивных тематических телеканала “МАТЧ!”, эфир которых охватывает самые рейтинговые и престижные мировые и российские спортивные трансляции. В 2016 году на этих каналах будут показаны главные события года – Игры ХХХI Летней Олимпиады в Рио-де-Жанейро и чемпионат Европы по футболу во Франции.
В компании хорошо знают, насколько эти спортивные телеканалы были желанны для абонентов. Кроме того, 15 февраля 2016 года “Триколор ТВ” запустил новый спортивный пакет: “Матч! Футбол”, куда вошли 3 телеканала: “МАТЧ! Футбол 1”, “МАТЧ! Футбол 2” и “МАТЧ! Футбол 3”. В 2016 году оператор продолжит курс на сбалансированное пакетирование, где количество, качество и тематическое разнообразие телеканалов соответствуют запросам максимального числа зрителей.
К тому же в начале февраля компания завершила работы по переводу вещания со спутника Eutelsat 36A, прослужившего 15 лет и предназначенного к выводу из эксплуатации в 2017 году, на спутник “Экспресс-АМУ1”. В компании подчеркивают, что процедура перевода вещания была запланированной и проходила максимально комфортно для абонентов. Теперь новый спутник обеспечит российских телезрителей качественным спутниковым телевидением до 2030 года.
Взяв в свое время курс на первоочередное удовлетворение запросов своих абонентов, в компании не просчитались и, подводя итоги работы в 2015 году, констатируют, что годовая выручка провайдера выросла по сравнению с 2014 годом более чем на 40% – с 10,4 млрд руб. до 14,85 млрд руб.
В компании также отмечают, что, помимо прочего, росту абонентской базы и выручки способствовали предоставление услуг просмотра телеканалов “Триколор ТВ” на двух экранах в рамках одной подписки и массовое внедрение HD-услуг.
Абонентская база оператора достигла 11,8 млн подписчиков, что на 881 тыс. домохозяйств больше, чем по итогам 2014 года. При этом число абонентов, подключенных к HDTV, выросло на 45% – более 6,6 млн абонентов имеют доступ к HD-телеканалам оператора (в 2014 году – 4,55 млн). Несомненно, этому способствовала программа обмена оборудования, поддерживающего формат MPEG-2, на комплекты для приема спутникового сигнала, предоставляющие возможность просмотра телепрограмм в HD-качестве.
В отчетном докладе компании было также отмечено, что главными событиями 2015 года стали запуск первого в России пакета UHD-телеканалов и открытие фирменной розничной сети.
Запуск UHD-телеканалов в ноябре 2015 года совпал с празднованием 10-летнего юбилея компании. Можно сказать, что начало полноформатного вещания в стандарте сверхвысокой четкости ознаменовало новое десятилетие в работе “Триколор ТВ”.
В пакет Ultra HD TV вошли два новых телеканала – Tricolor Ultra HD и Insight UHD. Абонентам “Триколор ТВ” без дополнительной платы стали доступны художественные и документальные фильмы, а также спортивные и развлекательные программы в качестве 4K. Телеканалы пакета транслируются в разрешении 3840х2160 пикселей со скоростью передачи изображения 50 кадр/c. Для сжатия цифрового видеосигнала используется стандарт кодирования HEVC/H.265.
Что касается открытия в 2015 году сети центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов “Триколор ТВ” в 98 городах России, то в декабре 2015 года она насчитывала уже 202 пункта. Цель создания таких центров – сделать услуги оператора еще доступнее как для существующих, так и потенциальных абонентов.
В начале телесезона 2015 года оператор унифицировал основную услугу и дополнил новый пакет “Единый” киноканалами собственного производства, радиостанциями, музыкальными и спортивными телеканалами, ранее доступными по отдельной подписке.
За год в сеть вещания “Триколор ТВ” вошли более 30 новых SD-телеканалов и порядка десяти HD-каналов, в том числе Discovery Channel HD, CNN, Eurosport HD, TLC HD, “Матч ТВ HD”, “КХЛ HD”, “Живая планета”, “Рыжий” (детский телеканал с переводом на жестовый язык).
По данным на 31 декабря 2015 года, в составе основной услуги оператора – 30 HD-каналов, 165 SD-телеканалов, 35 радиостанций и два телеканала Ultra HD.
Подтверждая статус инновационного игрока на российском цифровом рынке, “Триколор ТВ” с ноября 2015 года запустил информационно-развлекательный сайт на базе онлайн-журнала Tricolor TV Magazine. Бесплатное приложение позволило просматривать адаптированную версию журнала Tricolor TV Magazine прямо на экране телевизора. И абоненты теперь могут читать его, пролистывая страницы с помощью кнопок пульта ДУ, и узнавать анонсы самых интересных телешоу, фильмов и сериалов, получать информацию о ключевых спортивных событиях, последних инновациях в сфере цифровых технологий и новых телеканалах, а также полезные советы для абонентов “Триколор ТВ” и многое другое.
Подписчики компании сразу оценили предложенный сервис, а в июле 2015 года Tricolor TV Magazine был признан лучшим клиентским изданием по версии ICT CORPORATE MEDIA AWARDS.
И еще одна награда была получена “Триколор ТВ” в 2015 году – “За создание массового рынка услуг непосредственного спутникового телевещания в России”. Премия была вручена оператору в рамках юбилейной ХХ международной конференции российских и зарубежных операторов спутниковой связи “SatComRus 2015”, которая состоялась 6 октября 2015 года в Москве.
Получая из рук руководителя Федерального агентства связи Олега Духовницкого статуэтку, на которой разместились миникопии всех космических аппаратов серии “Экспресс”, пресс-секретарь “Триколор ТВ” Анастасия Соколовская ответила на вопрос о том, в чем же состоит привлекательность “Триколор ТВ” для россиян. Секрет, как и все гениальное, лежит на поверхности – просто развивая клиентоориентированный бизнес, компания создает оптимальное контентное предложение на рынке платного телевидения и ведет прозрачную тарифную политику.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2016
Посещений: 5708
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций