В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
"Триколор ТВ" соберет для своих абонентов "Лучшее на ТВ" |
Лидер российского рынка платного телевидения – оператор “Триколор ТВ” за последний год существенно расширил линейку и функционал своих нелинейных сервисов. Так, в октябре оператор ввел в тестовую эксплуатацию новый нелинейный сервис “Лучшее на ТВ”, который позволяет абоненту просматривать популярные телепрограммы в любое удобное время.
Подробнее о новом сервисе рассказал заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов Андрей Холодный.
– Что представляет собой сервис “Лучшее на ТВ”? Какие возможности сервис открывает перед абонентом?
– Мы хотим сделать телесмотрение еще более комфортным, гибким и персонифицированным. Сервис “Лучшее на ТВ” разработан в тренде европейских нелинейных сервисов Content Discovery и предоставляет абонентам подборку записей программ телеэфира, удобно классифицированных по жанрам и тематикам. Запуская сервис, абонент видит тематические видеоподборки популярных телепрограмм, собранные для него с телеканалов, входящих в состав “Триколор ТВ”. Видео отображаются в обратном хронологическом порядке: от недавно показанных в эфире к более поздним. Записи доступны для просмотра в любое удобное время. Таким образом, сервис представляет собой навигатор по всему разнообразию телепрограмм и делает телесмотрение еще более комфортным для абонента. “Триколор ТВ” персонифицирует телесмотрение и открывает абонентам доступ к качественному и интересному контенту без привязки ко времени эфира.
– Как происходит запись программ? Сможет ли клиент формировать тематические подборки сам?
– Благодаря уникальному механизму отбора сервис систематизирует и записывает телевизионный контент: популярные программы, кино и шоу. Контент сервиса пополняется автоматически, а наличие функции удаления записей дает абоненту возможность создавать собственную библиотеку интересных видео. Мы прорабатываем возможность более гибкой настройки тематик пользователем. Этот функционал находится в разработке.
– Каковы сроки хранения контента?
– Сервис сохраняет контент на приемник (если он со встроенной памятью) или на подключенный к нему внешний накопитель (от 64 Гбайт). Видеофайлы хранятся до полного заполнения памяти (тогда сервис начинает удалять самые поздние записи, заменяя их новыми) или пока пользователь не удалит их сам.
– Что нужно абоненту, чтобы получить доступ к сервису?
– Для пользования сервисом не требуется подключение к сети Интернет. Абоненту достаточно установить последнюю версию программного обеспечения.
– Какова будет стоимость пользования сервисом на стадии коммерческой эксплуатации?
– В настоящее время сервис “Лучшее на ТВ” предоставляется в тестовом режиме и доступен абонентам “Триколор ТВ” бесплатно, в дополнение к подписке на основную услугу. Говорить о его монетизации еще слишком рано. Однако сервис обладает значительным коммерческим потенциалом.
– Какие еще нелинейные сервисы доступны абонентам “Триколор ТВ”?
– Помимо нового сервиса “Лучшее на ТВ”, нашим абонентам доступен ряд дополнительных сервисов, позволяющих управлять телесмотрением, а также открывающих доступ к видео по запросу. Так, уже несколько лет наши абоненты могут пользоваться услугой управления эфиром, то есть записывать телеэфир или ставить просмотр на паузу. Сервис “Онлайн ТВ” позволяет смотреть телеканалы через сеть Интернет. А смотреть видео по запросу наши абоненты могут благодаря сервису “Кинозалы”: по спутниковому каналу пользователь ежедневно получает бесплатно по три новых фильма, а также может смотреть новинки кинематографа и популярные фильмы по цене от 69 руб. за единицу контента.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2017
Посещений: 4346
Автор
| |||
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций