В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
22 августа в День Государственного флага Российской Федерации жители столицы стали очевидцами уникального 3D-шоу в честь национального праздника.
Крупнейший в России и Европе оператор спутникового телевидения “Триколор ТВ” организовал городской праздник, кульминацией которого стала уникальная световая проекция-перфоманс.
Представление прошло в историческом центре Москвы – ЦВЗ “Манеж” – с использованием новейшей технологии создания объемного изображения – 3D-mapping. С помощью масштабной видеоинсталляции знаковое здание города “ожило” и превратилось в развевающийся триколор, в футуристический объект архитектуры, а затем и вовсе в стартовую площадку для запуска космического спутника. 10-минутный 3D-ролик с музыкальным сопровождением проецировался на ЦВЗ “Манеж” с перерывами в 10 минут до полуночи. Далее ролик шел без звука до 4 утра.
Для просмотра такой проекции не потребовались специальные очки – реалистичное объемное изображение было видно невооруженным взглядом. Стоит отметить, что для 3D-mapping было, в частности, использовано 8 мощных проекторов (всего в России порядка 60 проекторов подобной мощности), высококачественная вариофокальная линза, медиасервер, синхронизирующий работу проекторов.
Кроме того, зрители стали свидетелями танцевального флэшмоба, в котором участвовало 170 человек, одетых в футболки белого, синего и красного цветов.
“Российский флаг символизирует главные качества нашего национального характера – честь, верность и отвагу – и достоин большого праздника, – говорит директор по связям с общественностью “Триколор ТВ” Елизавета Капралова. – Поэтому мы решили подарить жителям и гостям столицы по-настоящему удивительное представление, которое раскрасило город в цвета главного символа страны – российского триколора”.
Также зрители участвовали в акции, организованной “Триколор ТВ”, – фотографировались с розданными им трехцветными шариками на фоне зданий Кремля и Манежа, размещали фото в соцсети с хэштегами #деньтриколора, #tricolorday и получали в подарок брендированные футболки.
По данным организаторов всего мероприятие посетили около 4 тысяч жителей и гостей столицы.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4+5, 2014
Посещений: 8080
Статьи по теме
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций