В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
– Ровно год назад “Триколор ТВ” проводил акцию “Поможем птицам вместе”. Потом были и “Поющие мосты”, и “Забег добрых дел”, и “Открытый город”, и много другого. Почему для компании так важно проведение подобных акций? Считаете ли вы себя социально ориентированной компанией?
– “Триколор ТВ” – социально ответственный оператор, занимающий активную позицию в вопросах культуры, экологии, здорового образа жизни. На протяжении многих лет мы уделяем особое внимание социальным и благотворительным акциям. Это важное направление нашей работы, ведь “Триколор ТВ” – лидер отрасли, и мы чувствуем за собой ответственность не только за развитие телесмотрения в России, но и за формирование здорового общества с правильными ориентирами и ценностями.
– В чем, по-вашему, должна заключаться социальная ответственность бизнеса? Как рождаются идеи ваших акций?
– В мировой практике социальная ответственность бизнеса – это выход компании за рамки коммерческой деятельности, реализация различных благотворительных и социально-значимых проектов, направленных на помощь тем, кому необходима поддержка. Часто также это инвестиции в будущее или более качественное настоящее.
В 2016 году мы запустили масштабный экологический проект “Поможем птицам вместе!”, который продолжаем и в этом году. Цель проекта – привлечение внимание к вопросам сокращения популяции некрупных видов птиц, теряющих естественные места гнездования в больших городах. В рамках акции по всей стране были установлены более 150 тысяч домиков для птиц. Но, помимо основной цели, у проекта была и другая задача – дать возможность провести время с детьми, собрать вместе с ними скворечник, отвлечься от ежедневных забот и высокой скорости жизни и сделать что-то хорошее своими руками.
Отдельная сфера нашей работы – популяризация здорового образа жизни. В прошлом году “Триколор ТВ” поддержал “Забег добрых дел” благотворительного фонда “Б.Э.Л.А. Дети-Бабочки”, а в 2017 году мы запустили масштабный спортивный проект “Время побед с “Триколор ТВ”. Мы хотим привлечь внимание широкой общественности к здоровому образу жизни, так как он важен не только для каждого конкретного человека, но и формирует здоровое и успешное общество.
Мы считаем своим долгом помогать социальным учреждениям обеспечивать их подопечным достойный уровень пребывания. Поэтому с 2013 года “Триколор ТВ” в рамках благотворительного проекта “Мастер добрых дел” устанавливает в социальных учреждениях России оборудование для просмотра качественного цифрового телевидения.
В декабре 2014 года “Триколор ТВ” осуществил перерегистрацию в Санкт-Петербурге. Этот прекрасный город стал нашим домом, и мы хотели сделать для него что-то хорошее, поделиться его красотой со всеми, привлечь еще больше туристов. Поэтому приняли участие в проектах “Поющие мосты” и “Открытый город”. Благодаря проекту “Поющие мосты” главный символ города заиграл новыми красками, даря туристам и горожанам незабываемые эмоции и впечатления, ведь разведение мостов – само по себе захватывающее зрелище, но световое и музыкальное сопровождение даже для привыкших к навигации горожан превращает это событие в волшебную сказку.
В 2017 году “Триколор ТВ” поддержал проект “Открытый город”, благодаря которому жители и гости Северной столицы получили возможность посетить ранее недоступные памятники архитектуры, а также специально разработанные квесты и курсы лекций, которые позволят по-новому взглянуть на прекрасный Санкт-Петербург.
– Приносят ли вам ваши мероприятия поддержку в коммерческом плане – то eсть наблюдается ли резкое увеличение количества абонентов или подписки на дополнительные услуги?
– Ни один благотворительный проект напрямую не влияет на продажи. Однако активная социальная деятельность позволяет улучшить понимание бренда у аудитории, повысить узнаваемость и лояльность к нему. За счет ведения социально полезной деятельности, компания перестает восприниматься как некая отстраненная бизнес-единица, которая заботится лишь о собственной прибыли, а приобретает яркую, эмоциональную, позитивную окраску. Такому бренду доверяют и пользователи, и партнеры, что повышает привлекательность компании, а с течением времени может привести и к росту продаж.
– Какие акции запланированы на ближайший год?
– “Триколор ТВ” уделяет внимание всем сферам жизни. Так, например, этой весной мы начали реализацию социально-ориентированного спортивного проекта “Время побед с “Триколор ТВ”. Проект призван продемонстрировать преимущества ведения здорового образа жизни, а также мотивировать жителей нашей страны к участию в акциях и событиях, направленных на развитие и популяризацию легкой атлетики. В рамках проекта “Триколор ТВ” проводит ряд спортивных мероприятий, а кульминацией станет Международный марафон “ТРИКОЛОР ТВ Белые ночи”, участие в котором смогут принять более 10 тысяч профессиональных спортсменов и любителей бега из России и других стран.
Мы также продолжаем масштабный экологический проект “Поможем птицам вместе!” – 1 апреля 2017 года мы запустили творческий конкурс “Скворечник для моей школы”, который призван воспитать культуру бережного отношения к природе у подрастающего поколения. Участие в конкурсе принимают ученики 1–4 классов школ города Москвы. Разбившись на группы до пяти человек, они должны раскрасить скворечник и до 28 апреля 2017 года установить его на территории своей школы. Фотографии раскрашенных скворечников будут размещены на сайте deti.tricolor.tv, где с 1 по 25 мая 2017 года все желающие смогут проголосовать за понравившуюся работу. Мы уверены, что наши абоненты, партнеры и друзья поддержат эти инициативы и с радостью присоединятся к нашим проектам.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2017
Посещений: 5101
Автор
| |||
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций