В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
– Какими достижениями вашей компании в 2017 году вы гордитесь?
– Мы запустили услугу интерактивного многоканального телевидения, модернизировали систему видеомониторинга, что позволит нам еще более оперативно отслеживать все возникающие проблемы с телевизионным сигналом. Наша компания успешно прошла первый этап работ по переводу сети доступа HFC в Москве на стандарт DOCSIS 3.1. В рамках модернизации виртуального ЦОД у нас появилась возможность расширить спектр облачных услуг, что обеспечит хранение в дата-центре “АКАДО Телеком” информации объемом до 1 Пбайт. Мы также успешно реализовали ряд масштабных проектов по заказу Правительства Москвы – это обеспечит жителей столицы еще более качественными и современными телекоммуникационными услугами.
– Какие события, на ваш взгляд, повлияли на развитие отрасли?
– Одно из главных событий – утверждение российским правительством программы “Цифровая экономика”. В прошлом году продолжился активный рост рынка облачных сервисов и услуг ЦОД. Рынок ШПД, напротив, сбавил темпы развития. Рынок платного ТВ все еще находится в стадии усиленного перехода к интерактивным сервисам.
– Какими достижениями вашей компании в 2017 году вы гордитесь?
– Для DigitalLab этот год выдался продуктивным в плане внедрения новых инструментов и практик. Среди наиболее крупных проектов можно выделить, во-первых, создание технологии управления цифровым архивом на базе технологий Snell Advanced Media, Momentum MAM.
Во-вторых, происходило внедрение инструментов ITIL, ITSM, BPM, позволяющих эффективнее управлять технологическими процессами внутри организации и снижать себестоимость оказываемых услуг.
В-третьих, мы осуществили пилотную реализацию Cloud – вещания телеканалов для территории США, что позволило компании расширить географию клиентов до мирового масштаба. Управление и контроль вещанием происходят из технологического комплекса DigitalLab в Москве.
– Какие события, на ваш взгляд, повлияли на развитие отрасли?
– Одним из самых больших открытий можно считать новый формат видео, который сейчас представлен в большинстве социальных сетей: функция прямых трансляций. Ключевым преимуществом можно считать элементарную процедуру подготовки и проведения трансляции. А если посмотреть на это с точки зрения маркетинга, лайвы являются важным шагом в эволюции видео: возникают новые каналы продвижения, которые, в свою очередь, позволяют захватывать большую аудиторию.
– Какие продукты и проекты вы считаете самыми интересными?
– Серьезный потенциал есть у Cloud-сервисов, которые упрощают управление процессами и гарантируют быстрое, эффективное и бюджетное масштабирование бизнеса. Тем не менее к ключевым недостаткам можно отнести потенциальную угрозу безопасности и защите данных в облаке.
Другой интересной технологией, целью которой также является экономность ресурсов, можно считать IP-маршрутизацию. Поскольку управление контентом осуществляется во многих локациях и различных форматах, а медиаорганизации нуждаются все в большей гибкости и в более высокой пропускной способности данных, переход на IP дает возможность снизить эксплуатационные расходы, сократить объем коммутационного оборудования, а также упростить системы медиаменеджмента.
– Какими достижениями вашей компании в 2017 году вы гордитесь?
– Прошедший год принес изобилие интересных проектов и ярких событий. Однако одно из них, вероятно, можно считать маленьким прорывом для нашей отрасли: создание Национальной ассоциации производителей и интеграторов телерадиооборудования и программного обеспечения (АТРП).
Крайне интересным выглядит развитие проекта модернизации региональных филиалов ВГТРК (ВГТРК-регион). Как и в прошлом году, он является живым примером успешного импортозамещения и реальной демонстрацией потенциала российских производителей. Проект, безусловно, смелый и своевременный, он позволит нашей отрасли выйти на качественно новый уровень.
– Какие продукты и проекты вы считаете самыми интересными?
Успешно реализованные проекты в 2017 году:
– Какими достижениями вашей компании в 2017 году вы гордитесь? Какие продукты и проекты Вы считаете самыми интересными?
– Как дистрибьютор оборудования для организаций в том числе сферы broadcast мы гордимся увеличением популярности предлагаемых нами брендов и решений и в конечном итоге – оптимизацией бизнес-процессов заказчиков.
К примеру, одной из главных задач для передвижных телевизионных студий и радиостанций является обеспечение эффективной рабочей среды в очень ограниченном пространстве. Как создать максимально комфортные условия работы и при этом обеспечить сотрудников ПТС и радиостанций мгновенным доступом к необходимому числу компьютеров? Для этого используется КВМ-оборудование.
Обеспечение комфортных рабочих мест и особенно управление большим количеством компьютеров с одного рабочего места актуальны и для студий постпродакшн. Здесь КВМ-решения тоже очень популярны.
Практически незаменимыми являются и мультивьюверы – они представляют собой неотъемлемую часть телестудии и позволяют отображать сигналы высокого разрешения с разных источников на одном дисплее. В 2017-м увеличился интерес к брендам Apantac и Avitech. Большим вниманием в ушедшем году пользовалось решение Sequoia UHD от компании Avitech.
Именно эти возможности предоставляемого нами оборудования привлекают все большее количество организаций из сферы broadcast.
– Какие события, на ваш взгляд, повлияли на развитие отрасли?
– В последние годы активно улучшается качество видеосигналов. В свою очередь, видео высокого разрешения требует обновление формата его передачи.
Так, совсем недавно был разработан 6G SDI, новый формат передачи по SDI-интерфейсу 4К видео. Данное событие подтолкнуло канадскую компанию MuxLab создать 6G SDI Extender Over Fiber Optic – уникальное решение для передачи видеосигналов с разрешением до 4К с камер с другого SDI-оборудования на расстояние до 300 м, 400 м, 10 км, 40 км, 80 км (в зависимости от модели). Это устройство стало фаворитом 2017 года.
– Какими достижениями вашей компании в 2017 году вы гордитесь?
– Тут я хотел бы отметить наш новый продукт – это система мониторинга телерадиовещания Stream MultiProbe. Данное решение позволяет контролировать всю цепочку распространения ТВ- и РВ-вещания – от студии до конечного пользователя, предоставляет всю необходимую статистику в реальном времени. Это решение мы начали разрабатывать в 2016-м, но сейчас, когда оно внедрено и уже работает в масштабах всей страны (178 точек), можно говорить, что продукт получился достойный. В этом году мы планируем развивать данный продукт в направлении сложной аналитики.
– Какие события, на ваш взгляд, повлияли на развитие отрасли?
– Полагаю, я не буду оригинален, но, на мой взгляд, важным событием для отрасли стало заявление компании SMPTE на выставке IBC Show о завершении работы над основными документами, регламентирующими работу нового набора стандартов IP-видео SMPTE ST 2110. Отрасль наконец пришла к той точке, которую можно назвать поворотным моментом в переходе к использованию технологий IP-сетей.
– Какие продукты и проекты вы считаете самыми интересными?
– Автоматизация системы мониторинга с аналитикой всех появляющихся проблем, автоматизация процесса формирования Trouble Tickets, автоматизация отслеживания времени реакции на проблему и времени ее устранения способны качественно повлиять на удовлетворенность абонентов оказанием телевизионных услуг. Для решения этих задач летом 2017 года “АКАДО Телеком” провел модернизацию системы мониторинга Stream MultiScreen. Результатом проведенной работы стало существенное сокращение заявок от абонентов о проблемах с просмотром ТВ-каналов.
– Какими достижениями вашей компании в 2017 году вы гордитесь?
– Для Dolby 2017 год был ярким и богатым на новые соглашения и партнерские релизы с такими лидерами рынка, как Apple, Netflix, LG, Sony, TCL и другими. За это время мы представили растущую экосистему решений для различных устройств и разных ценовых категорий, продемонстрировали новые продукты.
Одним из главных достижений компании в 2017 году стал запуск новой линейки продуктов Apple с поддержкой технологии Dolby Vision. Теперь пользователи IPhone 8, iPhone X и Apple 4K TV могут смотреть телевизионные трансляции и фильмы в высоком качестве, погружаясь в мир кристально четких изображений и насыщенных цветов.
Если говорить про локальный рынок, то важным событием прошедшего года для Dolby стало сотрудничество с крупнейшим российским онлайн-кинотеатром Okko.
Выделяя тренды, повлиявшие на развитие отрасли, хочу отметить, что сегодня вещатели уделяют все больше внимания реалистичности изображения и звука при проведении прямых эфиров, в том числе спортивных трансляций. Например, недавно представители FIFA объявили о том, что планируют использовать иммерсивный звук во время трансляции Чемпионата мира по футболу – 2018. Эта тенденция получит дальнейшее развитие в ближайшие годы.
– Какими достижениями вашей компании в 2017 году вы гордитесь?
– Конечно мы гордимся новым соглашением о 5-летнем технологическом сотрудничестве с компанией Джеймса Кэмерона Lightstorm Entertainment, Inc., позволяющим обмениваться открытиями и технологиями, создающими эффект погружения в кино.
Все продукты, которые Christie выпускает на рынок, можно считать поводом для гордости. В конце года мы представили долгожданную новинку для кинотеатров – Christie® CP4325-RGB, новый проектор RGB Pure Laser с прямым подключением. Это самый передовой лазерный проектор на рынке, который привнесет премиальные впечатления от просмотра в массовый кинопрокат.
– Какие продукты и проекты вы считаете самыми интересными?
– Процессор Christie Spyder X80, который отлично подойдет для ТВ-студий, по праву можно назвать задающим новые стандарты качества визуализации. Это единственный процессор на сегодняшний день, поддерживающий разрешение 4К при частоте обновления 60 Гц на каждый канал. В ближайшее время мы будем готовы рассказать об этом на одном из российских примеров.
Новые LCD-панели Access Series с разрешением 4К UHD, а также развитие LED-решений Christie, применимых в индустрии broadcast.
– Какими достижениями вашей компании в 2017 году вы гордитесь?
– Видеоголова Manfrotto Nitrotech N8 с бесступенчатым контрбалансом получила престижные награды Red Dot Design Award и IF Design Award, которые отмечают инновационный конструктив и возможности этой головы.
Компания вышла на новый, динамично развивающийся сегмент рынка – оборудование для производства фото и видео 360°, представив серию аксессуаров Manfrotto VR.
Manfrotto также заключила партнерское соглашение с Sony и выпустит серию аксессуаров совместно с японским производителем – штативы, головы, а также модуль управления камерой Manfrotto Digital Director для Sony.
– Какие события, на ваш взгляд, повлияли на развитие отрасли?
– Увеличение популярности беззеркальных камер среди видеографов и СМИ привело к уменьшению средних размеров и веса комплекта, что повлекло за собой уменьшение веса штативов и появление новых, более компактных фото- и видеоаксессуаров.
Расширение ассортимента аксессуаров и их сочетаний с техникой для видеосъемки создало потребность в доступных видеоголовах с бесступенчатым контрбалансом – ими стали головы Manfrotto Nitrotech.
Инфраструктура для производства и публикации VR-контента получила существенное развитие, что позволило снизить порог вхождения в индустрию для авторов и предложить аксессуары Manfrotto VR не только профессионалам, но и любителям.
– Какие продукты и проекты вы считаете самыми интересными?
– Видеоголовы с бесступенчатым контрбалансом Manfrotto Nitrotech N8 и N12. Клетки Manfrotto Camera Cage для беззеркальных и зеркальных камер. Светофильтры Manfrotto с магнитными креплениями XUME.
– Какими достижениями вашей компании в 2017 году вы гордитесь?
– В прошлом году “Текому” исполнилось 25 лет, что само по себе уже можно считать поводом для гордости. В этом году “Теком”заключил ряд перспективных партнерских соглашений с лидерами рынка телерадиовещания. В частности, мы начали выводить собственные решения компании на международный рынок, разработав два новых продукта для полного контроля громкости на разных стадиях производства и распространения контента в технологическом партнерстве с немецким производителем аудиопроцессоров .. Junger Audio. Мы гордимся тем, что наша экспертиза в области разработки высокотехнологичных систем для рынка телерадиовещания востребована в России, а также имеет перспективы за рубежом.
– Какие события, на ваш взгляд, повлияли на развитие отрасли?
– Мы в первую очередь следим за процессом постепенного отказа от аналога и перехода на цифровое вещание, влекущее за собой большое количество технологических изменений, главное из которых – увеличение объемов производимого контента.
– Какие продукты и проекты вы считаете самыми интересными?
– В этом году в основном фокусе будет чемпионат мира по футболу и все технологии, способствующие максимально качественному его освещению. В этом контексте нельзя не отметить технологии Dolby Atmos и Dolby Vision, выводящие звук и изображение на качественно новый уровень.
– Какими достижениями вашей компании в 2017 году вы гордитесь?
– Поставка оборудования ИНТВ для Казань-Арены.
– Какие события, на ваш взгляд, повлияли на развитие отрасли?
– Переход на интерфейс Video on IP. SMPTE-2022-6.
– Какие продукты и проекты вы считаете самыми интересными?
– Медиасервер “Атлас-Фрактал”.
– Какими достижениями вашей компании в 2017 году вы гордитесь?
– В 2017 году Группа компаний “ТелКо” развернула крупносерийное производство линейки профессионального телеком-оборудования для цифрового теле- и радиовещания. Все приборы разработаны и производятся в России под торговой маркой RTM®, имеют сертификаты Минкомсвязи России.
При разработке учитывались запросы российских операторов и специфика российского рынка, поэтому наши устройства по ряду технических параметров превосходят зарубежные аналоги и обходят конкурентов по критерию "функционал/цена". Спутниковые приемники TRK-555 уже массово применяются на сетях РТРС.
– Какие события, на ваш взгляд, повлияли на развитие отрасли?
– За прошедшие пару лет наиболее сильно на развитие нашей отрасли повлияла общая экономическая ситуация в России, а не знаковые события, технологии или стандарты.
– Какие продукты и проекты вы считаете самыми интересными?
– Из завершенных в 2017 году наиболее интересным и сложным с технической точки зрения был проект по созданию интегрированной с вещательным сервером системы мониторинга меток SCTE-104, SCTE-35.
Из находящихся в работе проектов – создание виртуальной головной станции в домашнем облаке вещателя.
– Какими достижениями вашей компании в 2017 году вы гордитесь?
– За год мы открыли три филиала: “Тракт-Сибирь” в Новосибирске, “Тракт-Медиа” в Минске и “Тракт-Азия” в Астане. Мы также разработали и выпустили шесть новинок и реализовали пять крупных проектов системной интеграции. Кроме того, в 2017 году мы выполнили 65 доработок по заявкам пользователей, они касались наших устройств и системы автоматизации вещания Digispot II.
– Какие события, на ваш взгляд, повлияли на развитие отрасли?
– Прошедший год не был богат на изменения в радиоотрасли. Выделю запуск музыкального сервиса ВКонтакте, который может стать серьезным конкурентом для радиостанций и повлиять на индустрию музыки и медиа. В дальнейшем развитии радио помогут глубокие исследования аудитории, в том числе анализ Big Data. С одной стороны, это позволит повысить персонализацию и ценность контента для слушателей, а с другой – упростит оценку эффективности рекламы для рекламодателей.
– Какие продукты и проекты вы считаете самыми интересными?
– Для нас значимым событием стал вывод на рынок Синапс Интеркома, первой российской AoIP-системы служебной связи. В течение года мы внедряли продукт на различных комплексах ВГТРК по всей России и дорабатывали его на основе обратной связи пользователей.
– Какими достижениями вашей компании в 2017 году вы гордитесь?
– В этом году мы представили новую версию нашего продукта – BroadView 8.0.
В новой версии мы улучшили инструменты для управления расписаниями OnDemand всех типов, включая кабельные VOD, SVOD, AVOD, OTT, TV Everywhere и DLTO/EST. Мы гордимся нашим новым модулем “Менеджер промо-кампаний”, который позволит добиваться хорошей отдачи от анонсов и при этом запускать рекламные промо-кампании с минимальными усилиями.
– Какие события, на ваш взгляд, повлияли на развитие отрасли?
– Это был довольно спокойный год. Мы наблюдаем постепенный отток от традиционного ТВ в сторону ОTT-сервисов. Со стороны телеканалов возрос спрос на внедрение облачных сервисов и решений VoD.
Прошедший год показал тенденцию к консолидации на мировом рынке контента и его доставки. На плаву смогут удержаться только крупные компании, для которых не составит проблем закупить качественный контент и разработать новые сервисы.
– Какие продукты и проекты вы считаете самыми интересными?
– Технологии VR и Second Screen.
– Какие яркие и запоминающиеся проекты стартовали у вас в 2017 году?
– В 2017 году наиболее запоминающимися на канале “Ю” стали любимые сериалы нашего детства “Клон” и “Моя вторая мама”. Хорошо шли также игровое шоу-головоломка “Угадай мой возраст” и реалити о перевоспитании нерадивых отцов “Беременный папа”.
– Что вы готовите для своей аудитории в 2018 году?
– В новом сезоне наших зрителей ждет много премьер. На этот раз мы сделаем основной упор на собственное производство. Среди наших новых российских проектов уже этой весной мы планируем запустить: реалити “Женись на мне”, где девушки сами делают предложение своим мужчинам, второй сезон шоу “Угадай мой возраст” с ведущим Михаилом Полицеймако, реалити “Одинокий папа мечтает познакомиться”, где мужчины будут искать вторую половинку по всей России, проект “Сборная жен. Футболисты” про настоящую жизнь вторых половинок наших спортсменов, новый сезон “Посольства красоты”, русский формат реалити “Обмен женами” и другие. Мы также будем показывать российское кино и сериалы по выходным.
Среди закупных проектов в феврале стартует сразу два сериала: “Комиссар Рекс” и “Спаси меня, святой Георгий”. Кроме того, планируем к запуску несколько реалити, среди которых “Фермер ищет жену” и “Худой, толстый, худой”.
– Какие яркие и запоминающиеся проекты стартовали у вас в 2017 году?
– Все проекты “Дикого телевидения” стартовали осенью 2017 года. Хотелось бы особо отметить три премьеры.
В поисках трофея охотник готов преодолеть не один крутой перевал. Горная охота требует особой выносливости, предельного внимания, выдержки и точности выстрела на дальней дистанции. Известный горный охотник Эдуард Бендерский поднимается к вершинам, “на которых еще не бывал”.
Сделайте шаг в тишину вместе с автором программы Константином Захаровым и проведите один день наедине с дикой природой.
Павел Гусев, Сергей Ястржембский, Леонид Палько и другие охотники. Всех этих знаменитых людей объединяет одно хобби. Уникальные трофеи, добытые в самых разных уголках планеты, собраны в их “трофейных домах”.
– Изменится ли политика телеканала в новом году? Если изменится, то как?
– 2018 год мы посвятим увеличению количества программ каждого заявленного цикла и созданию уникальных форматов собственного производства, построенных на звуках природы, что даст эффект аутентичности и полного погружения зрителя в атмосферу рыбалки и охоты. Расширится география съемок.
– Что вы готовите для своей аудитории в 2018 году?
– Премьеры 2018 года: “Битва рыболовов”, “Оружейные дома мира”, “Моя рыбалка”, “Дикие рецепты”, “Фотоохота” и многое другое.
– Какие яркие и запоминающиеся проекты стартовали у вас в 2017 году?
– В ушедшем году редакция “8 канала” активно работала над целым рядом проектов, это:
– Изменится ли политика телеканала в новом году? Если изменится, то как?
– Да, сейчас мы активно работаем над целым рядом программ собственного производства. Зрители ждут новых проектов, и мы стараемся их не разочаровать.
– Что вы готовите для своей аудитории в 2018 году?
– Мы готовым такие программы, как “Ты новая” – о красоте и здоровье, “Доктор на связи” – информационная программа о медицине и здоровом образе жизни, кулинарное шоу от виртуоза Дмитрия Фреско, программу для молодых родителей “Мамина школа”, в которой известные акушеры-гинекологи расскажут о подготовке к беременности и родам, а педиатры – о первых месяцах жизни малыша.
– Какие яркие и запоминающиеся проекты стартовали у вас в 2017 году?
– Самым ярким событием 2017 года для нас стал запуск телеканала Spike в марте. На нем мы собрали мировые хиты (среди них “Шерлок”, “Фарго” и другие) и современные сериалы, набирающие популярность (например, “Стальная звезда” с Тимом Ротом и “Медичи” с Дастином Хоффманом). За первый год вещания канал вошел в базовые пакеты почти всех крупнейших операторов и занял место в списке топ-10 платных телеканалов по среднесуточному времени просмотра аудиторией 22–44. На Paramount Comedy мы успешно развиваем локальное производство: вышли уже два сезона шоу “Стендап от Paramount Comedy” и “Чем все закончилось”, в котором приняли участие многие отечественные звезды. Наконец, весь 2017 год мы выпускали новые ситкомы: “Бруклин 9–9”, “Новенькая”, а также эксклюзивные премьеры в России – “Трудности ассимиляции”, “Голдберги” и другие.
– Изменится ли политика телеканала в новом году?
– Как раз на выставке CSTB мы анонсировали перезапуск телеканала Paramount Channel в новой концепции: теперь основу контента составляют фильмы – победители фестивалей и обладатели кинопремий, например “Оскара”, “Золотого глобуса”. Мы подобрали много интересных территориальных премьер для этого канала: например, “Студия актерского мастерства”, в которой знаменитые актеры и режиссеры дают практические советы студентам университетов прямо во время программы.
– Что вы готовите для своей аудитории в 2018 году?
На Spike мы планируем продолжать выпускать по одной территориальной премьере в месяц минимум. Впервые в России в начале года выйдут новые сезоны сериалов “Власть в ночном городе” и “Острые козырьки”, а также долгожданное продолжение седьмого сезона “Форсмажоров”. Для Paramount Comedy мы тоже подготовили много ярких премьер. Среди наиболее заметных – “Молодой Шелдон”, история детства одного из главных героев “Теории большого взрыва”. Этот ситком выйдет в эфир тоже в начале года. На Paramount Channel мы первыми покажем несколько шоу для фанатов кино, в том числе упомянутую выше “Студию актерского мастерства”, а также беседы BAFTA (Британской академии кино и телевизионных искусств) с ключевыми фигурами из мира кинематографии. Эти беседы стоит услышать хотя бы раз каждому, кто любит или – тем более – не любит кино.
– Какие яркие и запоминающиеся проекты стартовали у вас в 2017 году?
– Sony Sci-Fi: “Доктор Кто” (9–10-й сезоны), “Нация Z” (1–3-й сезоны), “Амнезия” (1-й сезон). Sony Turbo: “Изгои” (3-й сезон), “Элементарно” (4-й сезон), “Большой Куш” (1-й сезон). Sony Channel: “Юная” (3–4-й сезоны), “Правила моей пекарни” (5–7-й сезоны), “Месть” (1–2-й сезоны)
– Изменится ли политика телеканала в новом году? Если изменится, то как?
– Телеканалы Sony Pictures Television в 2018 году останутся верны своему зрителю. Уже зимой и весной этого года мы покажем яркие и долгожданные премьеры.
– Что именно вы готовите для своей аудитории в 2018 году?
– Громкой премьерой нового сезона станет сериал “Нереальный холостяк” (UNREAL) производства компании A&E. Зрители увидят первый и второй сезоны, а также премьеру самого нового третьего сезона сразу после Америки. Самой долгожданной станет премьера восьмого сезона проекта “Правила моей кухни”. А уже в апреле наших зрителей ждет мировая премьера сериала “Картер” (Carter Files) – эта остроумная криминальная драма производства Sony Pictures Television Networks рассказывает историю Харли Картера (Джерри О'Коннел), известного голливудского актера, который становится детективом.
В 2018 году Sony Sci-Fi покажет премьеру 11-го сезона культового сериала об инопланетном путешественнике во времени, известном как Доктор Кто.
В феврале на телеканале Sony Turbo стартует второй сезон сериала “Лучше звоните Солу”, а также нашумевший проект “Американские боги”. Премьерой телеканала станет легендарное британское шоу TOP Gear ( BBC).
– Какие яркие и запоминающиеся проекты стартовали у вас в 2017 году?
– Яркими событиями для “Медиа Альянс” в 2017 году стали: запуск эксклюзивного канала Eurosport Gold в партнерстве с ПАО “Ростелеком”; рекордный объем контента российского производства на каналах “Медиа Альянс” – цикл программ “Сделано в России”, проект “Космос. Начало. Будущее” на Discovery Channel, программы “Склиф” и “Спасая младенцев” на TLC и другие; ребрендинг ID Investigation Discovery и обновление эфирного оформления, позиционирования и целевой аудитории Discovery Science. Cartoon Network представил аудитории новый мультфильм “Окей, Кей О! Будем героями”.
– Что вы готовите для своей аудитории в 2018 году?
– Во втором полугодии мы отметим очень важное для нас событие – 20-летие вещания Discovery Channel и Animal Planet в России. В 2018 году на Discovery Channel в центре внимания будут жанры “Золото” и “Турбо”. Кроме того, весной на канал вернется программа “Разрушители легенд” с новыми ведущими, а также в феврале выйдет проект “Тесла: рассекреченные архивы” о легендарном изобретателе. TLC порадует аудиторию новым проектом Бадди Валастро, продолжениями культовых шоу “Оденься к свадьбе” и “Виза невесты. Виза жениха”. Канал представит и новые жанры – в одном из них снято шоу “Целитель”, которое выйдет в эфир в феврале. Eurosport покажет чемпионат Европы по фигурному катанию, этапы Кубка мира по биатлону, на эксклюзивной основе пройдут трансляции четырех турниров Большого шлема. На Cartoon Network выйдет новый мультфильм “Героический квест Принца Ланселося”, а также сериал “LEGO Unikitty”. Кроме того, канал проведет ряд акций и мероприятий, предложив зрителям стать частью вселенной “Бен 10” и запустив очередной этап социальной кампании, направленной на борьбу с травлей детей.
– Какие яркие и запоминающиеся проекты стартовали у вас в 2017 году?
– В эфире телеканала “Феникс плюс кино” было показано много ярких телефильмов, среди них “Ликвидация”, “9 месяцев”, “На море!”.
– Изменится ли политика телеканала в новом году? Если изменится, то как?
– Коллектив телеканалов "Феникс плюс кино", "Оружие" и "Анекдот ТВ" будет продолжать совершенствование программной сетки телеканалов, чтобы радовать и удивлять своего зрителя и в дальнейшем.
– Что вы готовите для своей аудитории в 2018 году?
– Сразу после показа на Первом канале в эфире “Феникс плюс кино” выйдут премьеры сериалов “Двойная жизнь”, “Простить нельзя расстаться”, “Любовь по приказу”, “Сучья война” от кинокомпании “Феникс-Фильм”. Будут также представлены сериалы от других производителей.
– Какими достижениями вашей компании в 2017 году вы гордитесь?
– Корпорация ZEE в России представлена двумя телеканалами: “Живи!” (телеканал о фитнесе и здоровом образе жизни) и “ZEE TV Россия” (индийское кино и сериалы).
В 2017 году телеканал ZEE TV отметил 10-летие вещания в России, и к этому событию был приурочен юбилейный ребрендинг. Изменились логотип (он стал более лаконичным и обтекаемым) и эфирное оформление канала. В августе мы увеличили ATVR до 53 минут среди аудитории 25+ и держим эту планку по сей день.
Для телеканала “Живи!” этот год можно назвать временем реноваций. В ноябре мы полностью обновили эфирную сетку и состав ведущих. В этом сезоне хэдлайнерами канала стали популярные блогеры и личные тренеры звезд шоу-бизнеса, а каждый будний день начинается с утреннего шоу “Проснись со Стасом”. По итогам первых двух месяцев ротации нового сезона мы наблюдаем рост аудитории канала на 20%, следовательно – задача выполнена, перезагрузка прошла успешно.
– Какие события, на ваш взгляд, повлияли на развитие отрасли?
– Развитие digital накладывает свой отпечаток. Что примечательно: в 2017 году на большие экраны в России вышли фильмы, снятые нашей кинокомпанией ZEE STUDIOS: “Подруга наполовину” и “Мама”. Это событие помогло не просто вернуть индийское кино на большие экраны, но и спровоцировало интерес аудитории к нашему контенту. К концу 2017 года посещаемость сайта zee-tv.ru возросла на 80%, превысив отметку в 2 млн просмотров.
Более того, в ноябре наш сериал “Джодха и Акбар” занял вторую строчку в рейтинге популярности на площадке онлайн-кинотеатра IVI. За месяц сериал посмотрели более 2,2 млн человек – впервые Болливуд превзошел Голливуд и российский кинематограф.
В следующем году мы планируем запустить 10 кинокартин производства ZEE STUDIOS в кинотеатрах России, а также планируем развивать сотрудничество с онлайн-кинотеатрами, как и прежде отбирая самый рейтинговый и качественный контент для искушенного российского зрителя.
– Какие яркие и запоминающиеся проекты стартовали у вас в 2017 году?
– Самыми яркими и запоминающимися проектами 2017 года стали три программы нашего собственного производства – скетч-шоу “Рыжков и Блиндер”, реалити “Кому жить хорошо” и “Instaновости”. Это не адаптация зарубежного контента под российский формат, а оригинальный продукт, который нашел отклик у зрителей нашего канала, измеряемый не только количеством просмотров, но и живыми комментариями, обсуждениями и порой эмоциональными баталиями в соцсетях. Ведущие скетч-шоу “Рыжков и Блиндер” доходчиво и на понятном языке рассказывают зрителям молодежного канала о том, что лежит в истоках разнообразных музыкальных стилей. Пословицу “Не все то золото, что блестит” ярко иллюстрирует программа “Кому жить хорошо”. Когда человек переезжает в какую-то страну, он не всегда задумывается над тем, сколько будет тратить на налоги, продукты питания, в какую сумму обойдется аренда недвижимости и так далее. Идея нашей программы – в возможности посмотреть на практике, с чем столкнется человек в новой для него стране. Ну и, конечно же, команда “InstaНовостей” не пропустила в этом сезоне ни одного значимого события. Концерты, спектакли и главные музыкальные фестивали, такие как Alfa Future People, Park Live, “Нашествие”, – все это зрители канала могли увидеть в наших новостях.
– Что вы готовите для своей аудитории в 2018 году (премьеры, акции)?
– Будем дальше развивать формат наших удачно стартовавших в 2017 году программ. о2тв становится еще более открытым. Двери нашей огромной 400-метровой студии будут распахнуты для молодых музыкантов – прямые эфиры, живые концерты известных диджеев и многое другое.
– Изменится ли политика телеканала в новом году? Если изменится, то как?
– Мы верны себе. В новом году, да и во всех последующих, мы остаемся молодежным музыкально-развлекательным каналом, для которого главное – это наша аудитория, живая, растущая, интересующаяся. Именно для нее мы работаем, именно в расчете на нее мы создаем наши программы.
– Какие яркие и запоминающиеся проекты стартовали у вас в 2017 году?
– Если говорить об эфире, одной из самых ярких в 2017 году для телеканала Game Show стала трансляция чемпионата РФПЛ по киберфутболу в Казани, за которой пристально следило более трех миллионов человек.
Сотрудничество с Riot Games стало одним из ключевых событий в жизни телеканала. Оно началось с того, что мы транслировали Летний сплит Континентальной Лиги по самой популярной киберспортивной дисциплине в мире – League of Legends.
В 2018 год мы входим уже в качестве партнеров Riot Games: и Весенний, и Летний сплиты пройдут в новой студии телеканала в Москве. Так что наших зрителей ждет не только захватывающая дух борьба профессиональных команд, но и возможность первыми узнать имена победителей, которые поедут на чемпионат мира по League of Legends.
– Изменится ли политика телеканала в новом году? Если изменится, то как?
– Пожалуй, одним из самых долгожданных событий в 2018 году станет наш ребрендинг. Название Game Show в полной мере не отражало концепцию канала, поэтому было принято непростое, но, безусловно, вдохновляющее решение изменить его на E. Лаконично, но емко: здесь возможны самые разные трактовки, однако главные столпы нашего эфира – это e-sports, Entertainment, Education и Energy.
В 2018 году изменится не только название и оформление канала, но и расширится его тематика. Помимо традиционных трансляций киберспортивных соревнований мирового уровня, прямых эфиров и программ об играх и игровой индустрии, телеканал будет развиваться в сторону гик-культуры. Наших зрителей ждут уникальные форматы передач, посвященных высоким технологиям, комиксам, кинематографу, инди-играм и фантастике, а так же выездные студии на главных мероприятиях отрасли.
А с февраля 2018 года телеканал пополнит линейку спортивных каналов одного из крупнейших дистрибьторов контента на рынке платного ТВ в России, странах СНГ и Балтии – компании “Сигнал Медиа”.
– Какие яркие и запоминающиеся проекты стартовали у вас в 2017 году?
– Самым главным событием 2017 года для нашей компании стала подготовка и запуск телеканала “Дорама”, наполненного сериалами Южной Кореи, Японии, Китая и Турции. Этот проект стартовал совсем недавно и потребовал от нас тщательной разработки и анализа, так как его концепция уникальна для нашего рынка. Потенциальная аудитория канала была нами хорошо изучена, и мы рассчитываем, что канал будет позитивно воспринят нашими партнерами – операторами и зрителями.
Кроме этого можно выделить запуск двух телеканалов эротического кино, которые мы запустили при сотрудничестве с компанией Hustler – мировым лидером данного контентного направления.
– Что вы готовите для своей аудитории в 2018 году?
– В 2018 году в эфире “В гостях у сказки” мы планируем поддерживать тенденцию, которую задали в 2017-м, то есть не менее 4–5 премьерных показов в месяц. Уже в январе зрители увидели в эфире современного “Чебурашку” – полнометражный кукольный фильм от японского режиссера Макото Накамура. На очереди премьера анимационного фильма “Снежная королева – 3”, а также экранизация по мотивам одноименной английской сказки – “Джек и бобовый
стебель” с Кристофером Ллойдом в главной роли. В дни летних каникул (в период наиболее активного телесмотрения нашего канала) мы проведем совместные акции с рядом региональных операторов для повышения лояльности существующей аудитории и привлечения новых зрителей.
Телеканал “Дорама” стремительно набирает обороты. Каждый день зрителю предлагается 6-часовой премьерный блок. В планах не менее 400 часов нового качественного контента. С 24 января в эфире канала премьера корейского хита “Безрассудно влюбленные”, а 21 февраля стартует культовый сериал “Потомки солнца” – один из самых рейтинговых сериалов среди зрителей последних лет. Помимо этого мы активно разрабатываем “японскую линейку”: ведутся переговоры с лидерами рынка. В январе в нашей альтернативной турецкой линейке каждый день выходят новые серии культового исторического сериала “Воскресший Эртугрул” – история об отце основателя Османской империи. В новом году будем держаться заданного вектора на качественные и любимые дорамщиками сериалы, и, конечно, постараемся заинтересовать новых зрителей.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8+1, 2018
Посещений: 3320
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций