В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Дебют на сайте NextInternetMillionaire.com первого в мире Интернет-соревнования "Следующий Интернет-миллионер" попал в точку. Он дал аудитории, жаждущей реалити-шоу, возможность увидеть оригинальное и протяженное во времени действо. Новое реалити-шоу демонстрирует, что Интернет готов побороться с телевидением за прайм-тайм. Англоязычная блог-аудитория гудит комментариями об этом первом в мире соревновании в формате реалити-шоу, которое можно просматривать через Web-браузер в режиме "по требованию".
"Я очень рад этому положительному отклику блогосферы. Более 90% зрителей, написавших отзывы, поддерживают программу и сообщают, что будут смотреть шоу каждую неделю, чтобы наблюдать, как разворачиваются события. Такие показатели заставят любого продюсера прыгать от радости, и мы намерены продолжать создавать качественную программу, которая будет одновременно и развлекательной, и образовательной", - говорит продюсер проекта Джоэл Комм.
В дальнейшем с участниками шоу (которые, кстати, имеют самый различный уровень опыта работы над Интернет-проектами) будут проводить занятия некоторые из ведущих в мире специалистов по интернет-маркетингу, в том числе Марлон Сандерс, Брэд Фаллон и Перри Маршалл.
Реалити-шоу "Следующий Интернет-миллионер" - это заметный шаг новых медиа в направлении, которое закрыто для традиционного телевидения. Зрители могут смотреть шоу на досуге на сайте www.NextInternetMillionaire.com. Эта 24/7-модель дистрибуции знаменует стремительное переселение в Интернет авторских программ произвольной длины.
По материалам www.webplanet.ru
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #5, 2007
Посещений: 9608
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций