В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
К 2010 г. Сеть обойдет по величине рекламного рынка журналы и будет уступать по этому параметру только рекламе на телевидении и в газетах.
На долю Интернет-рекламы в 2010 г. придется 11,5% от общемировых затрат, оцениваемых в S530 млрд. Телевидение будет занимать 37,5% рынка, а газетная реклама - 25,4%.
Кроме того, в 2010 г. порог в 15% рынка Интернет-реклама пересечет в десяти странах мира. В настоящее время только четыре страны могут похвастаться таким высоким показа¬телем: Дания, Норвегия, Швеция и Великобритания.
Значительную часть дополнитель¬ных расходов на Интернет-рекламу представят развивающиеся страны. Например, Китай, который сейчас тратит на такую рекламу $2,6 млрд, через два года будет тратить $7,5 млрд.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2007
Посещений: 8925
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций