В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Международное исследовательское агентство IDC (International Data Group) опубликовало результаты исследования Интернет и ТВ-смотрения в США, проводившегося в конце 2007 года. По результатам исследования, в среднем пользователи проводят в Интернете 32,7 часа в неделю, что в 2 раза превышает время на телесмотрение (16,4 часа в неделю). Исследование IDC охватывало людей в возрасте от 15 лет и старше, за счет этого фактора, возможно, и произошел такой сильный перевес в сторону Интернета.
В то же время агентство Forrester Research провело исследование более взрослой аудитории и сопоставило среднее недельное распределение времени пользователей со структурой рекламных затрат рекламодателей. Интернет имеет высокий потенциал по привлечению рекламных бюджетов в ближайшие годы, однако ТВ все еще остается основным выбором как пользователей, так и рекламодателей.
"На российском рынке наблюдается аналогичная тенденция. В нише-вые платные телеканалы и Интернет будут перетекать рекламодатели из сектора эфирного ТВ и глянцевых журналов, - полагает генеральный директор - руководитель Интернет-направления ЗАО "Стрим контент" Алексей Варпаховский. Грань между контентом для телеканалов и Интернет-телевидения стирается на глазах. Эффективность рекламных вложений в Интернет-телевидение стремится вверх."
По материалам пресс-службы
компании "Система Масс-медиа"
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2008
Посещений: 8719
Статьи по теме
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций