В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Согласно данным ABI Research, вопросы распространения, контента и моделей на данный момент решены, и массовое внедрение мобильной ТВ-индустрии не заставит себя ждать.
В прошлом году все смотрели исключительно короткие, двухминутные эпизодики, специально адаптированные для мобильных экранов и устройств. В ходе последнего опроса выяснилось, что люди смотрят на них 40-минутные серии (целиком), причем дома - вблизи нормального полноразмерного телевизора.
Теперь многие контент-провайдеры задумались о трансляции часовых эпизодов прайм-тайм-шоу.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2007
Посещений: 8763
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций