В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Мы не раз писали и делали "круглые столы" в журнале на тему маркетинговой активности и способов привлечения операторов среди каналов. Инструментами здесь являются не только набившие оскомину реклама и китайские сувениры. Последний тренд — организация совместных тусовок, в том числе и поездок, для любимых партнеров.
На сцену в этот раз вышел телеканал Shopping Live, организовавший для операторов поездку на мероприятие — мечту любого мужчины — "Октоберфест" в Мюнхен.
Формальным поводом стал юбилей компании. И казалось бы, как каждое юбилейное мероприятие, он должен быть пафосным и напыщенным. Но отнюдь, наверное, более непринужденную обстановку трудно себе и представить.
Конечно, огромное влияние тут сыграл выбор места и времени сбора партнеров. Фестиваль "Октоберфест" лучше всего располагает к непринужденности общения и переходу деловых отношений в дружеские.
Праздник проходил в одном из лучших павильонов "Октоберфеста" — Ипподроме. Живой оркестр, огромные тарелки с необыкновенно вкусной традиционной баварской едой, одно из лучших в мире — немецкое пиво, танцующие и поющие местные жители и туристы, наряженные в традиционные костюмы баварских крестьян, необыкновенно дружественная и веселая атмосфера — вот что ждало партнеров телеканала Shopping Live.
В Мюнхен приехали операторы из самых разных уголков России: Липецка, Краснодарского края, Москвы и области, Башкирии, Удмуртии, Самары, Свердловской области, Владикавказа и др. Поэтому бытовые разговоры нет-нет да и перетекали в профессиональную плоскость. Ведь такие встречи дают оператору из небольшого города возможность узнать о работе своих коллег в других городах, поделиться проблемами, опытом, получить хороший совет. Такое совмещение отдыха и работы пришлось по душе всем участникам поездки. В аэропорту, по прилете в Москву, коллеги еще не расходились некоторое время, обсуждая детали замечательной поездки и обмениваясь визитками, благодарили представителей Shopping Live.
Правда, перед тем как окончательно всем разъехаться по своим городам, возник один закономерный вопрос: "Как часто компания намерена проводить такие мероприятия?". На что мы получили интригующий для нас ответ: "В будущем году Shopping Live планирует расширить масштабы мероприятия как относительно сроков проведения, так и количества приглашенных партнеров. Поэтому у каждого оператора, который уже сотрудничает с Shopping Live, будет шанс попасть на данное мероприятие, а у других — лишний повод задуматься о пополнении своего пакета этим полезным телеканалом".
Редакция благодарит телеканал
Shopping Live за возможность
освещения данного мероприятия.
Фото: Цаголов Сослан
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2012
Посещений: 7758
Статьи по теме
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций