В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
NATEXPO 2017: два шага вперед! |
В этом году посетители NATEXPO могли увидеть большое количество как абсолютно новых экспонентов, так и “вернувшихся” после некоторого перерыва. К первым я бы отнес Axon, Disk Archive, Osram, Ross Video, TSL, wTVision, а также российские HTS, “Октава”, НПО “Перспектива” и ТОК. Таким образом, привлекая всех мейджоров рынка, NATEXPO встает в один ряд с крупнейшими мировыми выставками NAB и IBC.
В разряде вернувшихся мы рады приветствовать компании “Арвекс-ДВ”, “Натикс”, “Сила света”, JVC и, конечно, Panasonic, выступивший триумфально – с большим стендом, новой камерой AU-EVA1 и большой ПТС.
NATEXPO очень пристально следит за всеми новыми веяниями. Именно поэтому в 2017 году на выставке впервые появилась Future Zone, на которой при участии МНИТИ, Dolby и Ассоциации дополненной и виртуальной реальности можно было прикоснуться к будущему телевидения.
Мы очень довольны. Спасибо организаторам! Мы за последние годы отвыкли от такого наплыва посетителей. Три очень насыщенных дня. Технические специалисты со всех регионов России, и все на нашем стенде. А тех, кого не было, будем ждать на следующий год – в такой выставке у нас есть большое желание участвовать. Итальянцы, регулярно приезжающие к нам на выставку, были довольны изменениями.
На стенде РТРС с помощью кодека H.265 (HEVC) демонстрировался HD-мультиплекс, собранный из десяти российских федеральных телеканалов специально для выставки NATEXPO.
Отдельного упоминания заслуживают стенды DJI (4vision) и Insta360, на которых можно было потестировать квадрокоптеры и камеры 360 соответственно.
На стенде Panasonic стояла будущая 4K ПТС телекомпании “Старт”, в которую мог заглянуть каждый желающий.
17 сентября в рамках выставки IBC2017 было объявлено о слиянии двух крупнейших выставок: NATEXPO и “Шаболовка 2.0”. Одни даты, одно место, общая команда и одна цель. Этого ждали давно, и оно случилось!
Надо отметить, что в этом году выставка NATEXPO удивила. За последние годы все уже привыкли к тому, что выставка была далеко не тем передовым мероприятием в отрасли, которое все стремились бы посещать. Все пытались объяснить это кризисом, отсутствием новинок и нежеланием специалистов тратить время на поход на выставку, когда можно все найти в Интернете.
Но все оказалось проще. Стоило добавить активности, свежих мыслей, гибкости для решения политических вопросов, и вот мы видим, что выставка преобразилась! Три дня активной плодотворной работы, большое число посетителей, полный состав техдиректоров из регионов. Очень достойная работа!
Как следствие, в 2017 году на NAT-EXPO получилась самая большая в истории экспозиция российских производителей – почти 400 кв. м. Большая часть, а именно 15 компаний, стали экспонентами стенда Национальной ассоциации производителей и интеграторов телерадиооборудования и программного обеспечения (АТРП), созданной в сентябре 2017 года.
Помимо традиционных Международного конгресса НАТ и Технической конференции NATEXPO, ориентированных каждый на свою аудиторию, проходили еще две конференции: "Клуб технических директоров" и VII Международная научно-техническая конференция по виртуальной реальности и голографическому телевидению. В рамках Технической конференции, помимо ТТЦ “Останкино”, Первого канала, ВГТРК, “ТВ Центра”, НТВ, РЕН и “ЮТВ-Холдинга”, выступали также представители “Казмедиа Орталыгы”, ведущего вещателя из Убекистана НТРКУ и многие другие.
“Клуб технических директоров” впервые собрал на одной площадке технических директоров региональных филиалов ВГТРК и главных инженеров региональных филиалов РТРС. Для каждой группы была сформирована отдельная насыщенная программа семинаров и круглых столов – огромный интерес, более 150 слушателей.
Как вы знаете, в прошлом году NATEXPO запустила свою группу в Facebook, где на данный момент уже почти 1500 участников. В текущем году накануне выставки запустили свой канал в Telegram.
Для выставки сделали мобильное приложение HelloCrowd, в котором, помимо электронного каталога, можно было сформировать свою собственную программу конференций.
Ну и наконец, чтобы спасти хотя бы несколько деревьев, впервые сделали электронный каталог участников, который можно было скачать по QR-коду или просто с сайта выставки.
Выставка однозначно удалась, установив рекорд посещаемости за последние пять лет. Многочисленные посетители не только из регионов России, но и стран СНГ сделали свое дело.
До встречи в новом году!
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2017
Посещений: 4011
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций