Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

NATEXPO 2017: два шага вперед!

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

NATEXPO 2017: два шага вперед!

В Москве 25–27 октября прошла выставка NATEXPO 2017. Чем она была примечательна и почему вам стоит жалеть, если вы ее пропустили?
Александр Широких
Директор выставки NATEXPO

Новые экспоненты

В этом году посетители NATEXPO могли увидеть большое количество как абсолютно новых экспонентов, так и “вернувшихся” после некоторого перерыва. К первым я бы отнес Axon, Disk Archive, Osram, Ross Video, TSL, wTVision, а также российские HTS, “Октава”, НПО “Перспектива” и ТОК. Таким образом, привлекая всех мейджоров рынка, NATEXPO встает в один ряд с крупнейшими мировыми выставками NAB и IBC.

В разряде вернувшихся мы рады приветствовать компании “Арвекс-ДВ”, “Натикс”, “Сила света”, JVC и, конечно, Panasonic, выступивший триумфально – с большим стендом, новой камерой AU-EVA1 и большой ПТС.

Инновации

NATEXPO очень пристально следит за всеми новыми веяниями. Именно поэтому в 2017 году на выставке впервые появилась Future Zone, на которой при участии МНИТИ, Dolby и Ассоциации дополненной и виртуальной реальности можно было прикоснуться к будущему телевидения.

Евгений Петров
Директор московского представительства “Лега Лтд”

Мы очень довольны. Спасибо организаторам! Мы за последние годы отвыкли от такого наплыва посетителей. Три очень насыщенных дня. Технические специалисты со всех регионов России, и все на нашем стенде. А тех, кого не было, будем ждать на следующий год – в такой выставке у нас есть большое желание участвовать. Итальянцы, регулярно приезжающие к нам на выставку, были довольны изменениями.

На стенде РТРС с помощью кодека H.265 (HEVC) демонстрировался HD-мультиплекс, собранный из десяти российских федеральных телеканалов специально для выставки NATEXPO.

Отдельного упоминания заслуживают стенды DJI (4vision) и Insta360, на которых можно было потестировать квадрокоптеры и камеры 360 соответственно.

На стенде Panasonic стояла будущая 4K ПТС телекомпании “Старт”, в которую мог заглянуть каждый желающий.

Российские производители

17 сентября в рамках выставки IBC2017 было объявлено о слиянии двух крупнейших выставок: NATEXPO и “Шаболовка 2.0”. Одни даты, одно место, общая команда и одна цель. Этого ждали давно, и оно случилось!

Андрей Адаричев
Генеральный директор “Барс-Про”

Надо отметить, что в этом году выставка NATEXPO удивила. За последние годы все уже привыкли к тому, что выставка была далеко не тем передовым мероприятием в отрасли, которое все стремились бы посещать. Все пытались объяснить это кризисом, отсутствием новинок и нежеланием специалистов тратить время на поход на выставку, когда можно все найти в Интернете.

Но все оказалось проще. Стоило добавить активности, свежих мыслей, гибкости для решения политических вопросов, и вот мы видим, что выставка преобразилась! Три дня активной плодотворной работы, большое число посетителей, полный состав техдиректоров из регионов. Очень достойная работа!

Как следствие, в 2017 году на NAT-EXPO получилась самая большая в истории экспозиция российских производителей – почти 400 кв. м. Большая часть, а именно 15 компаний, стали экспонентами стенда Национальной ассоциации производителей и интеграторов телерадиооборудования и программного обеспечения (АТРП), созданной в сентябре 2017 года.

Программа конференций

Помимо традиционных Международного конгресса НАТ и Технической конференции NATEXPO, ориентированных каждый на свою аудиторию, проходили еще две конференции: "Клуб технических директоров" и VII Международная научно-техническая конференция по виртуальной реальности и голографическому телевидению. В рамках Технической конференции, помимо ТТЦ “Останкино”, Первого канала, ВГТРК, “ТВ Центра”, НТВ, РЕН и “ЮТВ-Холдинга”, выступали также представители “Казмедиа Орталыгы”, ведущего вещателя из Убекистана НТРКУ и многие другие.

“Клуб технических директоров” впервые собрал на одной площадке технических директоров региональных филиалов ВГТРК и главных инженеров региональных филиалов РТРС. Для каждой группы была сформирована отдельная насыщенная программа семинаров и круглых столов – огромный интерес, более 150 слушателей.

Онлайн и мобайл

Как вы знаете, в прошлом году NATEXPO запустила свою группу в Facebook, где на данный момент уже почти 1500 участников. В текущем году накануне выставки запустили свой канал в Telegram.

Для выставки сделали мобильное приложение HelloCrowd, в котором, помимо электронного каталога, можно было сформировать свою собственную программу конференций.

Ну и наконец, чтобы спасти хотя бы несколько деревьев, впервые сделали электронный каталог участников, который можно было скачать по QR-коду или просто с сайта выставки.

Выставка однозначно удалась, установив рекорд посещаемости за последние пять лет. Многочисленные посетители не только из регионов России, но и стран СНГ сделали свое дело.

До встречи в новом году!

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2017
Посещений: 4011

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций