В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Международный рынок вещательного контента "Moscow TeleShow-Осень" прошел 7-9 ноября в Центре Международной торговли. На этом мероприятии каждый год встречаются производители и дистрибьюторы телевизионного контента, представители теле- и радиостанций, продюсерских центров, операторов кабельных сетей, киностудий
В этом году в осеннем мероприятии приняли более 350 компаний из 29 стран, что говорит о стабильном росте мероприятия на 10-15 %. География рынка также расширяется, и в этот раз, помимо представителей из Бразилии, Франции, Голландии, США, Великобритании и др., в Moscow TeleShow впервые приняли участие компании из Польши, Венгрии, Монако, Швейцарии и Швеции.
Открывал "Moscow TeleShow" президент HAT Эдуард Сагалаев. Он отметил, что с каждым годом рынок вещательного контента становится все более масштабным. В этом году к традиционным участникам "Moscow TeleShow" присоединились 20 новых компаний-экспонентов, среди которых, в частности, компания "Уолт Дисней", телекомпания "Спас".
В этом году на "Moscow TeleShow" был впервые организован сектор "Видеотека", где каждый участник мог предоставить для демонстрации свои материалы, а также ознакомиться с продукцией других компаний.
Герой нашего времени
В этом году параллельно с "Moscow TeleShow" Национальная ассоциация телевещателей при участии и поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям провела первый фестиваль социально значимых телевизионных программ и фильмов "Герой нашего времени".
Председатель жюри фестиваля "Герой нашего времени", президент Международной академии телевидения и радио, Анатолий Григорьевич Лысенко выразил удовлетворение уровнем конкурсных работ. По его словам, среди фестивальных фильмов есть очень яркие и интересные произведения, и возникает желание посмотреть их еще раз. Видно, что отечественное телевидение продолжает жить и созидать. Анатолий Лысенко отметил, что сегодняшний герой отличается от героя прежних времен, но традиция любви и уважения к герою сохранилась. Сегодня есть люди, которых действительно можно назвать героями нашего времени.
Победителями фестиваля стали:
Были вручены дипломы:
Управление рисками в кино и телепроизводстве
В рамках выставки прошел семинар "Управление рисками в кино- и телепроизводстве". На семинаре обсуждалось, как кинематограф, превращаясь во все более прозрачный бизнес, может так же обезопасить себя от неприятных неожиданностей, как это происходит в других сферах производства и услуг. Поскольку развитие сферы кино и телевидения идет семимильными шагами, появляется потребность в применении новых инструментов по минимизации рисков в производстве. В управление рисками входит не только страхование, здесь необходима работа специалистов по экономике, службе безопасности, юриспруденции и многих других. При этом следует учитывать специфику отрасли и проанализировать все важные детали. Необходимо также принять меры по устранению рисков во время производственного процесса. Еще один важный вопрос - гарантия завершения производства фильма, этим должен заниматься риск-менеджер, услуги которых пока не распространены в нашей стране. Развитие управления рисками в России стало основной темой обсуждения.
Севастопольские рассказы
А 8 ноября 2007 г. на выставке состоялась презентация независимого ТВ-проекта "Севастопольские рассказы. Путешествие в историю с Игорем Золото-вицким". Проект будет посвящен самым ярким и драматичным страницам 200-летней истории Севастополя. "Наш проект предназначен самой широкой аудитории, - рассказала продюсер Светлана Резвушкина.
Чтобы привлечь внимание молодого зрителя, мы "упаковали" серьезную информацию в живую, динамичную форму и пригласили на роль ведущего известного актера, зааслуженно-го артиста России Игоря Золотовицкого". В рамках выставки посетителям был представлен первый фильм из цикла - "Екатерининский путь" - о путешествии императрицы Екатерины из Петербурга в Крым. Заключительный фильм цикла будет посвящен эпохе Никиты Хрущева. Между ними - Крымская война и восстание на броненосце "Потемкин", белая эмиграция и оборона Севастополя во время Великой Отечественной войны...
По результатам этой выставки можно сказать, что отечественный контент приобретает все большую значимость, ему уделяется больше внимания, надеемся, что и качество контента будет улучшаться пропорционально растущему интересу.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2007
Посещений: 11401
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций