В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Компания Ericsson и телекомпания CNN International провели совместное международное исследование, в результате которого выяснилось, что самый высокий потребительский спрос сейчас на услуги мобильного телевидения. Почти половина респондентов (44%) собирается начать использовать мобильное ТВ в ближайшие два года.
По данным исследования, почти каждый четвертый (24%) из тех, кто сегодня пользуется мобильным ТВ, ежедневно смотрит программы по телефону, а примерно половина пользователей (52%) - раз в неделю. Среди жанров лидируют новости (77%), за ними следуют регулярные телепрограммы (48%).
"Находящееся на начальной стадии развития мобильное ТВ за последующие несколько лет, несомненно, превратится в популярную услугу, - утверждает первый вице-президент и глава подразделения мультимедийных технологий компании Ericsson Ян Веребю. - Движимое пользовательским спросом на данную услугу и новыми возможностями использования, мобильное ТВ представляет собой одну из самых больших возможностей в области сетевых мультимедийных услуг для телекоммуникационных операторов и операторов кабельного ТВ".
По мере снижения цен и улучшения функциональности все большее распространение будет получать отправка фото- и видеосообщений. 57% респондентов используют фототехнологию для отправки и получения изображений как минимум раз в месяц, что делает эту услугу наиболее востребованной.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2008
Посещений: 8084
Статьи по теме
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций