В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Английский сотовый оператор предложил своим абонентам новый сервис: предоставление бесплатных услуг мобильного телевидения за просмотр рекламы. Другими словами, за возможность смотреть мобильное телевидение клиенту помимо обычного контента будут показывать рекламные материалы. Для того чтобы реклама находила до потенциальных покупателей более адресно, во время заказа услуги подписчика просят ввести его личные данные: сведения о заработке, возрасте и предпочтениях. Подобный ход позволит компании привлечь дополнительные рекламные средства и продолжить развитие мобильного телевидения.
По материалам журнала "Telecom TV"
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2007
Посещений: 9017
Статьи по теме
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций