В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Конференция — это возможность решения общих проблем
Александр Теппер
Генеральный директор
О том, что происходит сегодня на рынке платного телевидения, о его ключевых тенденциях развития, о тех острых вопросах, которые необходимо решить в рамках работы конференции "Платные услуги в мулыпи-сервисных сетях", мы говорим с руководителями компаний, поддержавших этот крупнейший форум профессионалов
— Александ Борисович, каковы перспективы развития рынка платного телевидения?
— Думаю, что в ближайшем будущем продолжится сегментация рынка платного телевидения, он станет более структурированным, а у операторов появится возможность более полного удовлетворения потребностей абонентов за счет использования новых технологий, расширения спектра предоставляемых услуг и повышения уровня сервисного обслуживания. Усовершенствуется и законодарующая деятельность операторов платного телевидения. Упростится процедура получения лицензий.
Наличие нескольких крупных операторов на рынке платного телевидения приведет к конкуренции между ними, в результате чего выиграет в первую очередь потребитель.
— Каково состояние современного рынка контента в России. Можно ли прогнозировать его дальнейшее развитие? Что сдерживает приход в Россию новых зарубежных каналов?
— Сегодня рынок контента в нашей стране находится на подъеме. Операторы платного телевидения предлагают своим абонентам множество интересных отечественных и импортных каналов различной тематики.
В свою очередь конкурентная среда приводит к повышению качества отечественного контента, появляется все больше отечественных телеканалов, способных удовлетворить потребность российского зрителя в качественном, многоплановом контенте и конкурировать с каналами зарубежного производства.
Рост зрительского интереса к новым российским каналам увеличивает степень заинтересованности операторов платного телевидения в приобретении прав на их трансляцию и в сотрудничестве с талантливыми производителями отечественного контента.
В то же время приход в Россию новых каналов и работа на нашем рынке уже известных и полюбившихся телезрителю зарубежных каналов осложняется несовершенной законодательной базой. Данное обстоятельство может осложнить работу с зарубежными программодателями и повлечь за собой их уход с российского рынка.
— Что изменилось (не изменилось) в работе компании с принятием новых поправок к законам "О рекламе" и "О СМИ"?
— После вступления в силу нового закона "О рекламе" у операторов платного телевидения появилась возможность размещения рекламы товаров, которые подпадают под ограничения на открытых телевизионных каналах. В пп. 2 п. 15 ст. 14 Федерального закона "О рекламе" сказано: "...ограничения, установленные в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяется на ЗАО "Космос-ТВ" — оператор цифрового платного телевидения, предоставляющий услуги в Москве и Московской области с 1991 г.
Компания "Космос-ТВ" транслирует 70 ведущих мировых телевизионных каналов. Среди клиентов "Космос-ТВ" — десятки тысяч индивидуальных и корпоративных клиентов: представители российского и зарубежного бизнеса, государственные, правительственные и административные структуры, иностранные посольства и представительства, гостиничные и спортивные комплексы мирового уровня и т.д. В 2006 г. компания "Космос-ТВ" отмечает IS лет своей успешной деятельности.
рекламу, распространяемую в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических устройств". Это делает размещение рекламы на каналах платного телевидения привлекательным для рекламодателя.
— Какие проблемы Вы считаете важными для обсуждения профессиональным сообществом в рамках конференции "Платные услуги в мультисервисных сетях"?
— Это, прежде всего, правовые вопросы: лицензирование деятельности операторов платного телевидения, а также вопросы, связанные с требованиями нового закона "О рекламе" в части размещения рекламы в телепрограммах и телепередачах. Данные проблемы затрагивают интересы не только операторов платного телевидения, но и программодателей — как российских, так и зарубежных.
— Каких результатов вы ждете от работы конференции?
— Конференция — это встреча с партнерами и коллегами, обмен мнениями и опытом, обсуждение общих проблем. Это всегда полезно и нужно, так как в рамках подобных встреч мы можем найти выход из любых сложных ситуаций, помочь друг другу советом и делом, объединиться для решения общих проблем.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #5, 2006
Посещений: 13046
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций