В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
27 декабря отпраздновал день рождения канал “Карусель”.
Еще до запуска было ясно, что “Карусель” станет особым явлением на российском телевидении. Продукт работы двух крупнейших телекомпаний страны, “Первого канала" и ВГТРК, уже три года подтверждает звание главного российского детского канала.
За время существования на канале произошло множество изменений. Вскоре после старта появилась своя “Карусель” в Сибири и на Дальнем Востоке, адаптированная под местное время. Это позволило программировать канал в соответствии с распорядком дня малышей, младших и старших школьников: были сформированы отдельные блоки программ, фильмов и сериалов для зрителей разных возрастов, запущено более 20 новых форматов. Большая часть эфира снабжена скрытыми субтитрами.
Летом 2013 года ФАС включила канал “Карусель” в список федеральных, а в сентябре этого же года телеканал вошел в измерение TNS TV Index. Накопленный охват канала на данный момент превышает 70%, а доля канала в прайм-тайм достигает 15% по целевой аудитории 4–14 лет.
Активно развивается и неэфирная деятельность телеканала. Главным событием в стране в День защиты детей уже традиционно становится праздник канала “Карусель”.
Первый канал.
Всемирная сеть
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2013
Посещений: 7956
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций