В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
31 октября этого года в отеле "Мариотт-Тверская" состоялся IV Международный саммит "Мобильный контент", организованный компанией AHConferences.
В рамках саммита обсуждались наиболее актуальные вопросы, посвященные индустрии мобильного контента. В течение дня участники конференции имели возможность не только прослушать доклады активных игроков телекоммуникационного рынка, но и пообщаться с ведущими маркетологами и аналитиками рынка дополнительных услуг сотовой связи, а также завязать новые деловые контакты.
На пленарном заседании обсуждались такие вопросы, как поведение потребителей на рынке мобильного контента, тенденции развития рынка дополнительной сотовой связи, защита смартфонов от информационных угроз, возможности по управлению аудиторией и увеличению ARPU. Проанализированы основные инструменты интерактивных промоу-шенов и новые направления продажи мобильного контента. Рассмотрены проблемы развития текущих тенденций развития рынка мобильной рекламы. В целом проведение IV Международного саммита "Мобильный контент" продемонстрировало актуальность задач, стоящих перед компаниями, которые оперируют на рынке мобильного контента. Об этом свидетельствовали и дискуссии, которые продолжались во время перерывов и кофе-брейков.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2007
Посещений: 8546
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций