В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
С 1998 года, когда в России начал вещание флагманский канал компании, Discovery Channel, российское портфолио компании расширилось до 12 каналов. На сегодняшний день Discovery Networks предлагает аудитории контент в самых разнообразных жанрах в форматах SD и HD, используя самые разные формы его доставки – от кабельного и спутникового ТВ до мобильного ТВ и OTT-сервисов, благодаря партнерам – операторам платного ТВ. Местный рынок – один из приоритетных для компании, он обладает большим потенциалом, и Discovery Networks, разумеется, не планирует останавливаться на достигнутом.
Discovery Сhannel – родоначальник познавательно-развлекательного жанра на телевидении. Образование – это то, что лежит в основе ДНК Discovery Networks. 91% контента канала составляют познавательные программы, которые рассказывают доступным языком, понятным и взрослым, и детям, о космосе, науке, инженерии, природных явлениях, технике и многом другом.
Качество контента остается безусловным приоритетом, о чем свидетельствует объем инвестиций в производство и покупку программ. В прошлом году эти вложения составили более 1,5 млрд долл., а в этом – будет инвестировано до 2 млрд долл. В 2014 году Discovery Networks покажет почти 4 тыс. премьерных часов новых программ в России. Значительная часть этих средств тратится на развитие стратегически важного для компании российского рынка. Все больше и больше внимания уделяется сюжетам и героям из России, которые интересны как местной, так и зарубежной аудитории.
Так, одним из самых заметных проектов этого года, премьера которого состоялась в августе, стала программа “Сибирская рулетка”, снятая в Красноярском крае. Ее главный герой – лесоруб Шон Ванн, ранее уже работавший в России на лесозаготовках более 17 лет. Теперь он привез команду американских лесорубов, которым только предстоит знакомство с сибирской тайгой. Сюрпризы, чаще не самые приятные, их ждут на каждом шагу – незнакомый язык, необходимость работать бок о бок с суровыми местными лесорубами, которые не понимают по-английски, незамысловатый быт, жуткий холод, работа в условиях жесткого дедлайна…
Этот год стал знаковым еще и благодаря первому опыту сотрудничества с российским вещателем: программа “Трасса “Колыма”: добраться вопреки”, премьера которой состоялась в начале сентября на Discovery Channel, была произведена при участии “Первого канала”, зрители которого увидят ее позже, осенью 2014 года. Съемки проекта были реализованы российской продакшн-компанией VS Media. Главным героем программы стал водитель-дальнобойщик Василий Дьячковский, отправившийся с грузом стройматериалов из Якутска в Магадан по одной из самых опасных дорог планеты. Переживая вместе с Василием все тяготы пути, зрители знакомятся с жизнью Якутии, с ее жителями, с суровой, но красивой природой, с национальными обычаями, а также с повседневными реалиями трассы “Колыма”, которые большинству из нас кажутся экстримом.
С 2010 года, когда был отрыт московский офис Discovery Networks, компания активно интегрируется в экосистему российского бизнеса, в том числе сотрудничая с продакшн-компаниями, развивая локальное производство и привлекая к работе местных знаменитостей, востребованных у российского зрителя. Список таких проектов прошлых лет в 2014 году пополнили программы для канала TLC: “Салон “Последний шанс” с Анфисой Чеховой” (премьера состоялась в феврале), “Любовь опасна для здоровья” и “ЭКО в России: ждем ребенка” (премьеры запланированы в ноябре).
Важным шагом по реализации потенциала российского рынка стало расширение российского портфолио: в 2014 году оно пополнилось новым каналом ID Xtra, который был впервые представлен операторам в январе в рамках выставки CSTB. ID Xtra начал свое вещание в России в апреле 2014 года, его программы адресованы в первую очередь женской аудитории, в них рассказываются невыдуманные истории, полные интриг и загадок. Шоу ID Xtra посвящены реальным преступлениям, скандальным историям, невыдуманным тайнам, и они предстают перед телезрителями в эмоциональной, гламурной и притягательной форме.
Особое внимание в стратегии Discovery Networks отведено развитию HD-вещания. Так, в 2014 году в дополнение к TLC и Discovery Science (запуск HD-версий состоялся в 2013 году) поочередно были запущены симулкаст-версии в формате HD еще двух флагманских каналов – Discovery Channel и Animal Planet. Благодаря такому подходу зрители получили возможность смотреть любимые программы с максимальным комфортом: HD-формат, зрелищный и яркий, идеально подходит для домашнего телевизора, тогда как более легкий SD-формат предпочтительнее для мобильных устройств.
Discovery Communications не останавливается на достигнутом и продолжает открывать новые горизонты. В мае компания завершила сделку по приобретению контрольного пакета Eurosport International, ведущей европейской спортивно-развлекательной группы. Спортивные программы являются логическим продолжением развития Discovery Communications – вещательной компании номер один в мире в области платного ТВ. Мы объединяем лучшие бренды, лучших специалистов и амбиции, создавая новые ценности как для партнеров, так и для аудитории.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4+5, 2014
Посещений: 7962
Статьи по теме
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций