В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, приняла участие в выставке CSTB. На своем стенде Discovery Networks CEEMEA представила обновленное портфолио.
Самой важной новостью, которой Discovery Networks поделилась с посетителями выставки CSTB, стал запуск канала ID Xtra, который назначен на 1 апреля 2014 года. Программы ID Xtra адресованы женской аудитории, в них рассказываются невыдуманные истории, полные интриг и загадок. “Смотрите внимательнее, реальные истории никогда не бывают такими простыми, как кажутся” – такова ключевая идея бренда. Захватывающие, приковывающие внимание сюжеты, которые обеспечили успех Investigation Discovery, теперь предстанут в новой, более эмоциональной, гламурной и притягательной форме на ID Xtra. Во второй половине 2014 года к запуску запланирована HD-версия канала.
Особое внимание Discovery Networks уделяет развитию HD-вещания: 4 марта произойдет запуск канала Discovery Channel HD, а 18 марта начнет вещание канал Animal Planet Россия HD. Помимо видеоряда, новый формат обладает высоким качеством звука, что обеспечивает зрителям ни с чем не сравнимое ощущение присутствия. В марте зрители увидят две громкие премьеры, которые будут особенно зрелищны в HD-качестве. Discovery Channel и Discovery Channel HD покажут шестисерийный фильм “Клондайк” – первый в истории Discovery Channel игровой сериал, который выходит на экраны с 6 марта в рамках цикла программ “Золото”. Продюсером фильма выступил известный голливудский режиссер Ридли Скотт, а главную роль исполнил Ричард Мэдден, который стал мировой знаменитостью благодаря сериалу “Игра престолов”. 19 марта на каналах Animal Planet и Animal Planet HD состоится премьера “Смертельные острова”. Специалист по дикой природе Дэйв Салмони исследует загадки, которыми окружены прирожденные убийцы животного мира. Он посетит самые опасные острова на планете и выступит в роли детектива, выясняющего, как обитатели тех мест приспособились к сложным условиям жизни.
Как HD-, так и SD-версии Discovery Channel и Animal Planet предстанут в новом эфирном оформлении. Логотип Discovery Channel станет еще более динамичным, расширится цветовая палитра, что символизирует широкое жанровое разнообразие контента. Animal Planet преобразится не только внешне, позиционирование канала также ожидают изменения. С 18 марта он будет вещать под слоганом “Развлечения от природы”. Теперь коммуникация со зрителем строится вокруг обновленной концепции: Animal Planet – это настоящие приключения там, где встречаются мир животных и мир людей, это возможность увидеть искренние, забавные, захватывающие и зачастую трогательные моменты, приоткрывающие секреты представителей фауны.
На минувшей выставке CSTB'2014 представители “Триколор ТВ” озвучили планы по развитию компании на ближайшее время, представили новое мобильное приложение, рассказали о контентной и маркетинговой политике, программе trade-in и будущем проекта “Триколор ТВ-Сибирь”.
Планы “Триколор ТВ” на 2014 год озвучил в своем выступлении на стенде компании Алексей Карпов, директор по продажам и абонентскому обслуживанию “Триколор ТВ”. Подключение новых абонентов остается одной из приоритетных задач оператора. Среди ключевых задач: развитие проекта “Триколор ТВ-Сибирь” в связи с запуском КА “Экспресс-АТ1” в марте 2014 года, запуск новых тематических пакетов “а-ля карт”, запуск совместной с холдингом GS Group масштабной программы trade-in (обмен оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой HD-формата), запуск новой партнерской программы для авторизованных дилеров, модернизация и развитие корпоративного сайта www.tricolor.tv и изменение концепции абонентского обслуживания с целью существенного повышения уровня и качества сервиса, создание специальных мобильных приложений и новых каналов коммуникации с абонентами.
О телеканалах и формировании пакетов телепрограмм оператора рассказал в своей презентации Михаил Горячев, новый директор по контенту “Триколор ТВ”. Контентная политика оператора предусматривает обязательное присутствие всех тематических групп в основном пакете телеканалов: инфо-каналы, общероссийские, развлекательные, познавательные, просветительские, кино и сериалы, информационные, детские, региональные, музыкальные, спортивные, телемагазины. Для каждой группы обязательно присутствие телеканалов-мейджоров (СТС, ТВ3, Disney, КХЛ и т.п.). Кроме того, “Триколор ТВ” будет расширять линейку дополнительных тематических пакетов, состоящих из популярных телеканалов. А также развивать мобильное приложение, чтобы сделать просмотр телепрограмм более комфортным для абонентов.
Travel Channel – лидирующий мировой телеканал, посвященный путешествиям, программы которого позволяют зрителям отправиться в каждый уголок земного шара, рассказывают о любых видах путешествий от роскошного отпуска и кулинарных приключений до туристических походов и эпических маршрутов.
Участие в ежегодной выставке CSTB является для канала Travel Channel большим событием. Компания Scripps Networks International, которой принадлежит канал, рассматривает это важное мероприятие в индустрии платного телевидения как платформу для укрепления и развития существующих деловых отношений, установления новых связей с клиентами, обмена опытом с коллегами и знакомства с новыми тенденциями телевизионной индустрии. В этом году стенд канала был посвящен путешествиям на поезде. Выбранная тема была связана с большой премьерой под названием “Экспресс для гурмана с Джонатаном Пэнгом”, которая вышла в эфир в феврале. Это новое шоу о том, как утонченный гурман и шеф-повар Джонатан Пэнг отправляется в увлекательное гастрономическое путешествие через континенты на самых роскошных поездах. По пути он останавливается в удивительных местах, таких как Венеция, Париж и Стамбул, чтобы насладиться высоким искусством современной ресторанной кухни. Стенд канала представлял собой железнодорожный вагон бизнес-класса, где гости Тravel Сhannel могли расслабиться в удобных креслах, выпить чашечку ароматного кофе, перекусить и узнать поподробнее, что Тravel Сhannel готовит для телезрителей в 2014 году. На стенде Travel Channel посетители увидели новые проморолики канала и узнали о грядущих премьерах 2014 года, таких как “Выжить любой ценой”. Это захватывающее шоу о том, как бывший спецназовец Майкл Хок и его жена Рут – эксперты по технике выживания в экстремальных условиях – проверяют свои навыки и умения на пределе возможностей перед лицом опасности в дикой природе. Интересно, выдержит ли их брак такое суровое испытание?
Еще одна премьера на канале – “Магия необъяснимого”, где ведущий Дэн Уайт отправляется в магический тур, намереваясь поразить ничего не подозревающую публику своими захватывающими трюками прямо посреди улицы! В каждом новом городе он застает врасплох, ошеломляет местных жителей и бросает им вызов своим волшебством. И это только несколько примеров новинок от Travel Channel. 400 часов нового высококачественного контента ждут телезрителей в 2014 году. Весь контент канала разделен на 6 жанров: “Рассказы о приключениях”, “Реальные путешествия”, “Еда”, “Роскошь”, “Страсть к путешествиям” и “Стиль жизни”, которые широко раскрывают тему путешествий, вдохновляют и развлекают аудиторию. Самые популярные программы Travel Channel – “Лучшие в мире путешествия на мотоцикле”, “Охотники за международной недвижимостью”, “Роскошь без прикрас”, “Всемирный путешественник”, “Отель. Миссия невыполнима”.
В этом году Travel Channel стал победителем 5-й Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения “Большая Цифра – 2014” в номинации “Телеканал о путешествиях” по итогам голосования профессионального жюри. Эта награда имеет огромное значение для канала, как доказательство того, что Travel Channel оценили по заслугам. Travel Channel обещает держать марку и продолжать радовать своих зрителей.
Компания A+E Networks представила на выставке информационно-развлекательный телеканал History, который доступен на более чем 160 территориях и 39 языках, а с 2013 года появился и в России. Компания рассказала о достижениях канала в 2013 году и поделилась планами на 2014-й. Программы высочайшего качества и партнерские связи – вот залог успеха канала History. Канал рассматривает CSTB как отличную платформу для дальнейшей консолидации существующих партнерств, а также для установления новых связей с потенциальными клиентами. Новый канал участвовал в выставке CSTB уже второй раз. На стенде канала посетители смогли увидеть проморолики самых захватывающих и увлекательных передач, а также больше узнать о канале, программы собственного производства которого удостоены многочисленных наград.
Популярные программы
History – это свежий и современный взгляд на историю всего человечества и на отдельные истории людей.
На канале History в России идет один из популярнейших документальных сериалов во всем мире – “Утиная династия”. В США этот сериал занял 1-е место по телесмотрению, 4-й премьерный сезон собрал у экранов телевизоров 11,8 млн человек. Передачи канала стали настоящим культурным феноменом, превратив самых обычных людей в настоящих мировых знаменитостей. Например, в сериале “Звезды ломбарда” рассказывается о семейном ломбарде, где три поколения мужчин семьи Харрисон покупают и продают коллекционные и имеющие историческую ценность вещи. В сериале “Поворот-наворот” рассказывается о мастерской Дэнни Князя – живой легенды Лас-Вегаса, человека, который приобретает, реставрирует и модернизирует классические автомобили и мотоциклы, а потом “загоняет” их ради прибыли.
Итоги 2013 года
Телеканалы History и History HD вошли в состав пакетов каналов спутниковой телекомпании “НТВ-Плюс” в сентябре, а с ноября каналы стали доступны абонентам домашнего цифрового телевидения “Билайн”, подписчикам услуги “Интерактивное телевидение” компании “Ростелеком” и другим кабельным операторам в России.
Планы на 2014 год
В 2014 году канал рассчитывает на расширение охвата вещания History и History HD в России и на территории СНГ. Следующий большой специальный проект канала – это серия передач под названием “Большая история”, которая является первым совместным проектом канала History с Биллом Гейтсом. “Большая история” раскрывает неожиданные стороны исторических событий, рассказывает о связи истории с точными и естественными науками, давая нам понять, насколько все связано во вселенной.
Стенд канала стал особым оазисом среди застроек других участников, на нем каждый мог отдохнуть от суеты мероприятия и насладиться вкусом настоящей экзотики. Оформление, выполненное в полинезийском стиле, особая душевная атмосфера и улыбающийся Тарзан, который угощал посетителей кокосовым молоком, – все это позволило гостям совершить уникальное путешествие в райский уголок тропиков. Более 250 кг кокосов было роздано за три дня выставки, почти каждый смог насладиться экзотическим вкусом этих орехов. Несмотря на расслабляющую обстановку и особенный интерьер, команда канала провела более 150 встреч и наладила новые связи для дальнейшего сотрудничества.
Международная выставка и форум CSTB – это отличная возможность поделиться успехом и рассказать о Shopping Live в целом. В очередной раз Shopping Live доказывает, что он сильный и амбициозный телеканал. В компании произошло множество положительных изменений: от перехода не вещание в прогрессивном формате 16:9 до изменения ассортиментной политики. Впервые вышел в эфир “Товар дня” – за год телемагазин презентует 365 разнообразных товаров по самой лучшей цене. На стенде компании встретились представители бизнеса, чтобы обсудить насущные вопросы и наметить пути развития на ближайший год в приятной и дружественной атмосфере, а также наглядно оценить ассортимент эксклюзивных брендов.
Как всегда, презентация телеканала получилась очень красочной и запоминающейся. Посетители стенда остались под впечатлением от показа весенней коллекции одежды, живой музыки и бармен-шоу. Гостей угощали коктейлями, которые были созданы в корпоративных цветах телеканала. А в течение дня проходила беспроигрышная лотерея и более 50 участников стали счастливыми обладателями призов от Shopping Live. Павильон буквально наполнился предвкушением весны.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2014
Посещений: 7871
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций