Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Китай "рубит окно" в Россию при помощи телевидения

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Китай "рубит окно" в Россию при помощи телевидения

Начавший работу в России телеканал "Китай" к 2010 году планирует присутствовать не менее чем на 80% рынка кабельного телевидения страны. Об этом заявил генеральный директор ООО "Телеканал "Китай" Сергей Савушкин, выступая на первом заседании Общественного совета российско-китайского СМИ.

Телеканал "Китай" начал круглосуточное вещание в тестовом режиме на территории РФ, стран СНГ и Балтии в начале февраля этого года. В настоящее время сигнал спутника "Экспресс-АМ2" принимают кабельные операторы в 25 российских городах, а также в Казахстане. С мая этого года планируется начать вещание на Украину. Программная сетка построена на основе документальных и художественных фильмов, телепередач, рассказывающих о жизни в КНР, а также о том, как живут китайские граждане в нашей стране. При этом 90% программ поставляется китайской стороной.

По словам главы Общественного совета телеканала, заместителя председателя правительства РФ Александра Жукова, данный проект - важное подспорье в развитии дружбы и стратегического партнерства между Россией и КНР. Вице-премьер подчеркнул, что российская инициатива по созданию телеканала нашла поддержку Госсовета КНР и в ближайшее время ожидается подписание телеканалом соглашений с рядом китайских медиакорпораций. Жуков выразил надежду, что в перспективе аналогичный проект будет запущен и в Китае, но конкретные сроки назвать затруднился.

Вместе с тем, несмотря на политическую важность проекта, он осуществляется без финансовой поддержки государства. 100% акций телеканала принадлежит компании "РКЦ-Медиа" при Российско-китайском центре торгово-экономического сотрудничества. Главную ставку руководство проекта делает на привлечение рекламодателей. Не случайно особое место в эфире отведено телемостам и ток-шоу с участием бизнесменов двух стран, а также телемагазину китайских товаров.

www.rbcdaily.ru

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2008
Посещений: 8620

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций