В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Американец Роб Дрэпер (Rob Draper) запустил Интернет-ТВ-канал, который смотрят полмиллиона зрителей из 107 стран мира - в среднем 69 минут за один просмотр; и посвящен этот канал... односолодовому виски.
Целых пять съемочных групп работают на Draper's Visionmill Production Company и снимают фестивали и мероприятия, посвященные этому напитку, а также интервью с владельцами заводов-производителей.
Владелец канала стремится, чтобы снимаемая картинка была похожа на "киношную". Съемки ведутся с помощью объективов Fujinon, преимущественно в формате HD.
Дрэпер объясняет популярность своего канала высоким техническим качеством предлагаемого контента.
Будучи ветераном кинематографа, он рассказал, что многие специалисты были озадачены его решением произво-www.barynya.com Дить материал для канала в формате HD, поскольку он транслируется в Интернете, где нет необходимости в таком высоком качестве картинки. Однако основатель канала заявил, что его зрители, воспитанные на привычном ТВ, хотели бы видеть картинку столь же высокого качества. Съемка в этом формате также даст ему возможность создать каталог качественного видео, которое при необходимости может быть использовано и для других целей, а не только для Интернет-трансляций.
По материалам журнала Broadcasting & Cable
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #5, 2007
Посещений: 9149
Статьи по теме
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций