В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
– Насколько выросла, поменялась компания за этот период времени?
– 12 лет назад в нашей компании работали 7–8 человек. Мы разрабатывали компьютерные платы для работы с ТВ-видеосигналом и были горды этим. Постепенно компания росла и вскоре перестала помещаться в полуподвале, поэтому мы переехали в Научный парк МГУ. С того момента мы еще трижды меняли дислокацию.
В настоящий момент в компании работает около 50 человек. Наиболее активно за последние 3 года вырос отдел разработки программного обеспечения – с двух человек до семи. Ранее, кроме написания драйверов к своим платам, мы больше ничего не программировали. По сути, у нас даже не было своего доступного SDK, позволяющего сторонним производителям программного обеспечения интегрировать наши платы. Мы работали с тремя другими софтверными компаниями. Теперь все изменилось.
Мы не только разработали все необходимое для легкой интеграции плат сторонними производителями, но теперь и сами выпускаем ряд коммерческих программных продуктов на базе своих плат. Это решения для многоканального мониторинга и “полицейской” записи. Из компании, разрабатывающей и производящей только компьютерные платы, мы превратились в компанию, которая стала предлагать готовые решения (плата + софт) и даже решения “под ключ” (сервер + плата + софт). За последние несколько лет клиентами компании стали многие крупные организации.
– Какие самые значительные события в вашей компании за этот период вы можете отметить?
– Если честно, то каждый год происходит что-то значимое, и сложно остановиться на чем-то одном. Например:
– В каком направлении будут развиваться ваша компания и отрасль в дальнейшем?
– Мы будем активно продолжать развивать собственное программное обеспечение и стараться предлагать клиентам законченные, хорошо работающие решения. В то же время у нас на подходе 3 новые платы для работы с сигналом HD-SDI и ASI. Собственное программное обеспечение в совокупности со своими платами дает нам дополнительное конкурентное преимущество на рынке. Но также мы стараемся быть гибкими и не отказываемся интегрировать чужие платы, активно предлагаем свои платы другим разработчикам программного обеспечения. На наш взгляд, подобная гибкость сейчас просто необходима, рынок заставляет...
– Что вы можете пожелать журналу Broadcasting на следующие 100 номеров?
– Журнал Broadcasting издается уже 12 лет, а этим не каждый может похвастать, поэтому я делаю вывод, что редакция двигается в правильном направлении. Журнал занял свою нишу и крепко держит позиции, несмотря ни на что. Мне кажется, что разноплановая аудитория подталкивает редакцию освещать все направления отрасли, а это значит, что здесь каждый может найти материал по душе.
Мои пожелания могут звучать банально, но я желаю редакции журнала не останавливаться на достигнутом, искать новые интригующие темы и, конечно, “толстеть” – чем больше полос, тем больше полезной информации мы можем почерпнуть.
– Первый номер журнала Broadcasting вышел в 1999 году. Как изменилась отрасль за эти 12 лет?
– Если говорить о ТВ, то рынок платного телевидения вырос в десятки и даже сотни раз и в сознании конечного абонента уже сформировалось понятие платного ТВ. Изменились технологии, помимо классического кабельного ТВ, получили более широкое распространение IPTV, DTH. Появилось мобильное телевидение. Уходит в прошлое технология MMDS-вещания. Появилось тематическое телевидение, и потребитель четко понимает и выбирает каналы для себя и семьи, исходя из потребностей и преференций. На рынок вышло большое количество зарубежных каналов и российские производители составляют им конкуренцию по всем тематикам.
– Насколько выросла, поменялась ваша компания за этот период времени?
– В Universal Distribution расширились и перечень каналов, и зрительская аудитория, и наша команда. В компании появились сотрудники, отвечающие за дистрибуцию в эстонском офисе для работы на Прибалтику, и в Киевском офисе для украинского рынка. Компания развивает предложение услуги “Видео по запросу” для операторов связи.
– Какие самые значительные события в вашей компании за этот период вы можете отметить?
– Наверное, самыми значительными событиями мы можем назвать успешный выход на рынок локализованных продуктов, таких как фильмовый канал MGM и два детских канала – TiJi и Gulli. Также хочется отметить выход в вещание двух каналов в стандарте высокой четкости Mezzo live HD и Fashion one HD, надеемся расширить этот список в ближайшее время. Также судьбоносными событиями в нашей работе мы считаем сотрудничество с известными мировыми брендами Playboy, BBC, ESPN.
– В каком направлении будут развиваться ваша компания и отрасль в дальнейшем?
– Мы стараемся адаптировать зарубежные каналы, которые распространяются на российском рынке, с учетом пожеланий и предпочтений русскоговорящей аудитории, нашего менталитета.
– Что вы можете пожелать журналу Broadcasting на следующие 100 номеров?
– Желаем журналу Broadcasting роста тиражей и коммерческого процветания.
– Первый номер журнала Broadcasting вышел в 1999 году. Как изменилась отрасль за эти 12 лет?
– Изменения носят кардинальный характер: то, что в 1999 выглядело только как возможные тенденции развития будущих сетевых цифровых технологий производства, передачи и обработки цифрового контента, сегодня превратилось в соответствующие реальные компьютерные системы обработки и хранения данных. Почти окончательный уход аналоговых технологий в вещательной и киноиндустрии. Заметное удешевление всех видов профессионального оборудования благодаря ужесточению конкуренции основных производителей и появлению новых участников рынка из области IT-технологий.
– Насколько выросла, поменялась ваша компания за этот период времени?
– Мы реагируем на требования современной индустрии и постоянно модернизируем структуру и виды деятельности нашей компании, сохраняя неизменными основные принципы: повышение квалификации и расширение инженерного состава; поиск, разработка и внедрение новейших технологических процессов для повышения производительности и эффективности работы технических комплексов наших заказчиков; более эффективное сотрудничество с производителями представляемых нашей компанией брендов.
– Какие самые значительные события в вашей компании за этот период вы можете отметить?
– Наверное, это постоянное повышение технической сложности и масштабности реализованных нашей компанией проектов. За последнее время это разработка и построение комплексов пост-продакшн и компьютерной графики с самыми быстродействующими на настоящий момент дисковыми массивами SAN у киноконцерна “Мосфильм”, комплекса постпродакшн ВГИКа и комплекса цветокоррекции компании “СинеЛаб Лаунж”. Особенно хочется отметить ввод в эксплуатацию реально работающих программно-аппаратных комплексов Autodesk FlamePremium для реализации задач композитинга, цветокоррекции и финишной обработки цифровых изображений, а также цифровых кинокамер Arri Alexa во ВГИКе.
– В каком направлении будут развиваться ваша компания и отрасль в дальнейшем?
– Видимо, мы продолжим двигаться вперед в выбранном нашей компанией семь лет назад направлении разработки и реализации “под ключ” комплексных системных проектов в области производства и постпроизводства цифрового кино, поставки цифровых камер и дополнительного оборудования, а также высокопроизводительных Hi-End программных и компьютерных комплексов для 4К цифровой кинематографии. При этом наша компания в полном объеме оказывает сервисную поддержку в качестве авторизованного сервисного центра компаний Sony, JVC, Canon, Arri, Panasonic и т.д., история сотрудничества с которыми составляет уже более 15 лет!
– Что вы можете пожелать журналу Broadcasting на следующие 100 номеров?
– Публиковать больше статей технических специалистов из коммерчески успешных компаний, в том числе из зарубежных.
Беседовал Иван Сафаров
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2012
Посещений: 8495
Статьи по теме
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций