В рубрику "Экономика и менеджмент" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Почему Москва так любит регионы?А регионы не всегда отвечают ей взаимностью... |
Сидеть в столичном кабинете и размышлять на тему, как оптимизировать затраты, при этом не потеряв качество контента, да еще и аудиторию нарастив, можно бесконечно долго. Но московские реалии далеки от развития телебизнеса в регионах.
Начнем с конца.
Аудитория.
Борьба за аудиторию ведется постоянно, всегда хочется получить зрителя, заставить его смотреть канал дольше, а рекламодателей платить за него. Всем понятно, что чем больше операторов с тобой “дружат”, тем больше зрителей имеют возможность тебя (канал) смотреть.
Но как добиться этой взаимной и долгой любви?
Тут все как в настоящих отношениях: кто-то должен стать опорой, а кто-то вдохновением (иногда можно меняться ролями). И тут следует начать со свиданий. После того, как несколько лет назад я попала на всеми любимый форум кабельных операторов в Екатеринбурге, в голове все стало вставать на свои места: Москва и регионы – две разные планеты.
Мы любим регионы, потому что нам кажется, что там все проще, они не всегда любят нас ровно за это же. В любви не бывает такого, чтобы ты, надменный и важный, приходил, раздувая щеки, а тебя при этом искренне ценили и уважали. И за деньги любить сильнее не будут, хотя определенных результатов добиться можно.
Решив проверить силу любви, для подтверждения открытой и искренней позиции канала в построенных департаментом по развитию отношениях я поехала по России за пониманием себя и принципов работы с региональными партнерами и операторами связи в нынешних условиях реформирования. Это было очень важное и нужное решение.
За последние пару месяцев я посетила более 15 городов – от совсем небольших до миллионников. И после общения на местах уровень эффективности взаимодействия с региональными операторами и партнерами вырос в разы, а соответственно, и охват увеличился. Ведь только при личном контакте становится ясно, что и регионы отвечают взаимностью.
Почему? Потому что любим искренне, потому что партнеры должны знать друг друга не на словах, повисших в телефонных трубках и буквах, формально застывших в договорах и электронных письмах. Потому что мне искренне интересно, чем мы можем быть полезны и интересны друг другу, какой путь взаимодействия наиболее эффективен. Потому что мы можем стать опорой, а можем и вдохновением. Потому что рассветы на Волге – прекрасны, а закаты в Сочи неповторимы, Урал чарует, а Уфа балует. Потому что теперь я точно знаю, на что необходимо сделать акценты, общаясь с тем или иным региональным партнером, и как стать ему максимально полезным, при этом активно развивая бизнес. Потому что я не просто управленец, сидящий в Москве, далекой от реальной жизни. И мне крайне приятно осознавать, что во многих российских городах у меня есть не просто сетевые партнеры, а настоящие друзья, которые всегда мне рады и ждут в гости!
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2015
Посещений: 8106
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "Экономика и менеджмент" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций