Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Телеканал Travel Channel стремительно увеличивает зрительскую аудиторию в России

В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Телеканал Travel Channel стремительно увеличивает зрительскую аудиторию в России

Телеканал Travel Channel в последние годы пользуется большой популярностью в России, стремительно увеличивая зрительскую аудиторию. Качественный телевизионный контент – одна из самых сильных сторон телеканала. Именно поэтому на протяжении 17 лет своего существования у канала прослеживается постоянный рост количества зрителей в Европе, на Ближнем Востоке, Африке и Азии. Телеканал Travel Channel производит более 90% программ в HD-формате, высочайшее качество и новые ощущения для зрителей, которые никого не оставят равнодушным. Зрители телеканала Travel Channel имеют возможность побывать в самых отдаленных уголках планеты и насладиться шикарными пейзажами, городами во всем их многообразии и захватывающими видами в высоком разрешении, возможности которого демонстрирует телеканал Travel Channel HD.

Телеканал Travel Channel занимает активную позицию в оказании маркетинговой поддержки для операторов кабельного и спутникового телевидения, проводя каждый месяц конкурсы и мероприятия.

В июле 2011 года совместно с кабельным оператором “КОСМОС ТВ” (Минск, РБ) стартовал фотоконкурс “Экология Беларуси глазами путешественника”. Конкурс стартовал 15 июля и завершился 30 сентября 2011 года, вызвав неподдельный интерес у граждан Беларуси. Виртуальную галерею конкурса посетило более 8 тыс. человек, было подано более 700 заявок на участие в конкурсе. 20 октября 2011 года в 14.00 в здании кинотеатра “Беларусь” состоялось открытие фотовыставки “Экология Беларуси глазами путешественника”, где были объявлены имена победителей конкурса. На выставке были представлены работы четырех призеров и 20 финалистов конкурса, отобранных по итогам зрительского голосования и голосования компетентного жюри. В качестве главного приза телеканал предоставил отдых для двоих в национальном парке “Беловежская пуща”.

В Москве аналогичный конкурс проводился совместно с одним из крупнейших кабельных операторов столицы ЗАО “АКАДО-Столица”. Конкурс проходил с 19 сентября по 1 декабря 2011 года при поддержке Минприроды РФ и WWF. В конкурсе приняло участие более 400 работ, а количество проголосовавших превысило 10 тыс. человек. 16 декабря прошло торжественное открытие фотовыставки и награждение победителей в Государственном биологическом музее им. Тимирязева. Главный приз конкурса: отдых на двоих в “Империал Парк Отель & SPA” в королевском сьюте.

Конкурс “Моя Россия”, который стартовал 15 декабря, призван содействовать повышению интереса к внутреннему туризму в России и повысить привлекательность России для туристов из других стран. Интерактивная карта с работами участников поможет нам лучше узнать нашу страну, увидеть ее глазами жителей России.

Телеканал Travel Channel совместно с оператором интерактивного телевидения ОАО “Ростелеком” и участниками данной акции планируют создать уникальный путеводитель по России.

По окончании конкурса будет выбран один счастливчик-победитель, который получит путевку на двоих в Будапешт.

Неудивительно, что всего за год работы совместно с компанией Max Media, эксклюзивно представляющей телеканал Travel Channel на территории России и стран СНГ, аудитория канала увеличилась более чем в 2 раза. Такой результат был возможен не только благодаря отличному телевизионному контенту, но и качественной маркетинговой поддержке компании Travel Channel International Ltd., огромному опыту работы и своевременным нововведениям и изменениям.

С 15 ноября 2010 года телеканал Travel Channel вещает в HD-формате. Шикарные пейзажи, города во всем их многообразии и захватывающие виды в высоком разрешении демонстрируют все возможности HD, доступные и для российского зрителя.

По материалам Max Media

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2011
Посещений: 8968

Статьи по теме

В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций