В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Спор между общественной британской телекомпанией ВВС и независимыми телепродюсерами вновь обострился. Последние обвиняют ВВС в том, что она пользуется своим статусом и растущими доходами (прибыль в прошлом году выросла на 17% - до S236 млн) не в интересах аудитории и рынка.
Алекс Грэм, глава компании Wall to Wall, производящей программы для каналов Великобритании и США, приводит недавние примеры экспансии подразделения национальной компании ВВС Worldwide - приобретение доли в одной из австралийских продюсерских компаний и создание подобных компаний в Калифорнии.
По мнению Грэма, скупая активы, качество которых не всегда соответствует ее собственному, ВВС может создать себе “собственный локальный кризис рискованных кредитов". “Зачем ей, например, издавать журналы Hello! и Grazia в Индии, - вопрошает Грэм. - Как это способствует развитию марки ВВС?”
Директор по стратегии ВВС Worldwide Дэвид Муди сообщил, что все сделки одобряются советом директоров ВВС, в том числе его независимыми членами, проверяются аудиторами и способствуют продвижению британской компании в мире.
www.vedomosti.ru.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #5, 2008
Посещений: 8115
В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций