Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Англичане полюбили смотреть рекламу

В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Англичане полюбили смотреть рекламу

Согласно исследованию компании BARB, в первой половине 2008 года англичане смотрели в среднем по 42 рекламных ролика в день, что является рекордным показателем для коммерческого телевидения.

Цифры, предоставленные компанией Thinkbox, которая размещает рекламу на телевидении, показывают, что общее число просмотров рекламы увеличилось на 6% по сравнению с показателями прошлого года. Данные касаются только традиционного телесмотрения, то есть время, потраченное зрителями на просмотр онлайн-ТВ, не учитывалось.

Цифры также показывают, что аудитория канала АВС1, так сильно любимая рекламодателями, стала смотреть ТВ на 9% больше, чем в прошлом году, а зрители в возрастной категории от 16 до 34 лет - на 3% больше. Thinkbox объясняет такой рост показателей увеличением зоны охвата цифрового ТВ, которое еще называют “креативным ренессансом” в английской рекламе, а также британским климатом, который заставляет людей больше времени проводить дома.

Новые технологии также повышают число просмотров ТВ и отдачу от рекламного ролика. Исследования компании Sky, проведенные с помощью программы Skyview, показывают, что в домовладениях, использующих сервис Sky, просматривается на 5% рекламы больше, чем в остальных.

По словам генерального директора Thinkbox Тессы Альпс (Tess Alps), это как вспышка света в конце тоннеля. “Доход телекомпаний в первой половине 2008 года остался на прежнем уровне, и, в каких бы суровых экономических условиях ни находилась сейчас рекламная индустрия, я надеюсь, эти данные подчеркнут огромные преимущества и гибкость коммерческого телевидения”, - сказала она.

Слова госпожи Альпс в корне противоречат отчету ITV за первую половину текущего года, согласно которому прибыль телекомпании снизилась на 28%. ITV является крупнейшей коммерческой телевизионной сетью Англии, состоящей из 5 цифровых каналов (ITV1, ITV2, ITV3, ITV4 и CiTV).

Проведенные BARB исследования не включают в себя просмотры ТВ с помощью таких, например, программ, как 40D (одного из вариантов Web-TV, разработанного коммерческой телекомпанией Channel 4), а также с сайта ITV.com. Однако компания заявила о том, что в ближайшем будущем проанализирует, каким образом и почему люди смотрят ТВ через Интернет, его взаимосвязь с телевещанием, а также его рекламные возможности. Предварительные результаты исследования ожидаются уже до конца этого года.

www.media-online.ru

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #5, 2008
Посещений: 9427

Статьи по теме

В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций