В рубрику "Контент" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
В пакетах крупнейших российских операторов стал вещать другой канал со схожей тематикой. Руководство Travel Channel было растеряно, совершенно не понимало, что происходит, но старалось через средства массовой информации донести до своих зрителей и операторов платного ТВ, что канал не уходит с рынка, что российский рынок важен для компании и вещание будет продолжаться (ВС №1/2013, стр. 10). И действительно, благодаря сотрудничеству с компанией Media Broadcasting Group канал триумфально возвращается в Россию.
В июле Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций выдала Travel Channel две лицензии для вещания в формате SD и HD. Это позволит каналу возобновить вещание на территории РФ.
Компания Scripps Networks International, которая купила в 2012 году Travel Channel International, вложила значительные средства в обновление бренда канала, создание нового эфирного вещания, обеспечение большего количества программ и усиление маркетинговой поддержки. Ключевая задача – это увеличение распространения телеканала на уже существующих и новых территориях по всему миру. Вот почему российский рынок так важен для Travel Channel.
Джон Сикхил, управляющий директор Scripps Networks International: “Приоритетной задачей Travel Channel является распространение канала по всей территории России, и ближайшие полгода данная деятельность будет подкреплена маркетинговой активностью канала. Наши усилия направлены на укрепление отношений с операторами, а также на информирование о бренде и программинге… Мы ищем возможности для внедрения особого контента, который бы более всего подходил для России. Недавно мы сняли в России два новых эпизода нашего нового шоу “Роскошь без прикрас”. Мы также направили Генри Коула в Россию, чтобы снимать “Лучшие в мире путешествия на мотоцикле” и Камиллу Андерсон для эпизода “Мир женщины”. Мы заинтересованы в продолжении внедрения наших талантов в этот регион”.
Канал возвращается на российский рынок с яркими, интересными премьерами.
“Путь в глубину” – это cерия водных приключений эпического масштаба. Канадец Скот Уилсон, новозеландец Эллис Эммет и кинематографист Андре Дюпуа спускаются в глубины океанов, чтобы посмотреть невиданные места и их обитателей. Программа раздвигает границы подводной съемки, чтобы увлечь зрителя самым невероятным материалом, отснятым под водой.
Следующая премьера – программа “Роскошь без прикрас”. В ней популярная английская ведущая Дженни Пауэлл, побывавшая в лучших отелях мира, с радостью рассказывает о том, что значит обслуживание на уровне пяти, шести или даже семи звезд. В программе раскрываются секреты обслуживания в разных местах: от престижного отеля Ritz Carlton в Москве до уникального транссибирского экспресса.
Зрителей также ждут премьерные выпуски любимых программ.
12-я серия программы “Лучшие в мире путешествия на мотоцикле”, которая будет посвящена Южной Африке, в ближайшее время выйдет в эфир. В предыдущих сериях программы Генри Коул отправляется в Россию. Начав незабываемое путешествие в Санкт-Петербурге, Генри был впечатлен огромным культурным разнообразием, наблюдаемым в ходе уникальной поездки в Москву. Плохая дорога и проливной дождь делают поездку через Череповец намного сложнее, чем он изначально предполагал, и Генри нужно максимально применить имеющиеся навыки вождения, чтобы довести путешествие до конца.
Камилла Андерсен в программе “Мир женщины” отлично проводит время со своими единомышленницами со всего мира. Она собирается в Россию, чтобы проверить правдивость стереотипа “сильных женщин” в этой стране, а также пытается прорваться к скандально известной шпионке Анне Чапман, чтобы узнать, как она отражает образ современной русской женщины.
“Внезапный отъезд” – закадычные друзья еще со средней канадской школы Скотт Уилсон и Джастин Люкач отправляются путешествовать в самые отдаленные и красивые места планеты Земля. Это шоу рассказывает как о самом путешествии, так и о месте назначения.
Джон Сикхил подчеркнул: “В 2013 году у Travel Channel 400 премьерных часов (по сравнению с 250 часами в 2012 году), при этом уникальных часов на канале – более 1200.
Наш контент – 100% эксклюзив для России, поэтому зрители смогут видеть его только на Travel Channel. Travel Channel стремится предлагать зрителям новые захватывающие, интересные и развлекательные передачи”.
Поскольку канал получил лицензию на вещание также и в формате HD, на рынке появилась и HD-версия Travel Channel. Формат высокой четкости позволит передать всю яркость и неповторимость передач канала, привлечет к нему дополнительную аудиторию. Ждем новостей от Travel Channel.
Материал подготовлен редакцией
по материалам канала Travel Channel
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2013
Посещений: 8442
В рубрику "Контент" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций