В рубрику "Контент" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Fine Living – канал о стиле жизни, основные герои которого – это известные шеф-повара, прогрессивные дизайнеры, законодатели моды и эксперты по здоровому образу жизни. Канал удачно сочетает развлекательные программы о дизайне и современном образе жизни, представленные в пяти рубриках: “Дом и сад”, “Кухня”, “Путешествия”, “Стиль” и “Здоровье”. Целевая аудитория канала – женщины от 30 до 44 лет, которым интересны идеи благоустройства собственного дома, куда поехать в отпуск, и которые просто хотят приятно провести время у экранов телевизоров. Канал Fine Living дарит хорошее настроение и вдохновляет на новые идеи.
В настоящий момент Fine Living вещает в формате SD, хотя 95% контента отснято в HD-качестве. Отличное качество съемки позволяет подчеркнуть фон модных интерьеров, дизайнерских изысков, аппетитных блюд и захватывающих дух пейзажей.
Fine Living – круглосуточный канал без рекламы, который, помимо России, смотрят зрители в 69 странах мира. Канал переведен на семь языков, включая полную русифицированную версию. Лицензия вещания на территории России № 23868. В ближайшее время Fine Living будет доступен со спутника ABS-2 (75 град. в.д.).
Программная библиотека Fine Living содержит порядка 1500 ч высококлассного контента, и ежегодно она пополняется 400 премьерными часами. Все права на контент очищены. Самые популярные шоу Fine Living – “Кэндис о дизайне”, “Охотники за недвижимостью”, “Ландшафт своими руками”, “Жизнь в ярком свете”, “Комнаты за миллион долларов”, “Современная мода”, “Съедобное искусство”, “Саггс в Италии”, “Йога для жизни”. Большое количество времени в программной сетке уделяется категории “Дом и сад”.
Кэндис Олсон, совершая волшебные превращения, подробно рассказывает об основах дизайнерского искусства. В программе Кэндис поделится основными принципами дизайна, которые применимы к любому пространству и позволяют раскрыть потенциал каждого дома. А также обучает правилам дизайна и делится секретами успеха в легкой и доступной форме.
Fine Living имеет особый доступ в дорогие и эксклюзивные “комнаты за миллион долларов”, и это не что иное, как умопомрачительные шедевры! Ведущий Картер Устерхаус посещает великолепные дома, хозяева которых не скупятся на обустройство своего дома. Как насчет собственного подземного спортивного комплекса, роскошной ванной в карибском стиле, персонального кабинета для занятий йогой и подводного медиазала?!
Программа научит зрителей, как экономить деньги и время, переделывая пространство вокруг дома. В центре каждого выпуска – подробности одного проекта, объединяющего хозяев дома со специалистами для создания двора, о котором они мечтают.
Ведущий Оливер Пейтон путешествует по Европе и Северной Америке по следам художников, тяготевших к изображению еды. Он выясняет, где они черпали вдохновение и почему предпочитали рисовать те или иные продукты. Расшифровывая изображения, ведущий пытается понять символический смысл выбранного художником предмета. Пейтон отправляется туда, где жил мастер, и узнает, как живописные ингредиенты подавали к столу в его времена. Затем в лучших ресторанах мира величайшие шеф-повара создают шедевры в стиле гениальных полотен. Результат – настоящее произведение искусства!
Ведущий – бывший фронтмен группы Madness, чьи хиты занимали верхние строчки мировых чартов. Саггс путешествует по близкой ему Италии, слушая ее сердце и постигая ее душу. На своем “Мини Купере” он посещает самые знаковые исторические места, отклоняясь от стандартных туристических маршрутов, чтобы исследовать культуру и наследие этой страны.
В конце марта компания Scripps запустила региональную версию канала Fine Living на платформе цифрового наземного (free-to-air) телевидения Италии. Fine Living Italia – это огромные инвестиции и большой шаг в развитии, а также укреплении позиций компании Scripps на мировом рынке платного телевидения. Судя по растущим рейтингам, итальянская аудитория по достоинству оценила высокое качество и содержание канала.
Можно с уверенностью сказать, что канал Fine Living найдет свою преданную аудиторию и в России. Уже сейчас ведутся активные переговоры с крупнейшими российскими платформами платного телевидения о включении канала в свои пакеты.
За более подробной информацией о канале обращайтесь в компанию “Медиа Бродкастинг Груп”
по телефону +7(495)7923519, e-mail: vmiroshnichenko@mediabg.ru
или в компанию Scripps Networks International
по телефону +44(0)2075789585, e-mail anna.teslina@scrippsnetworks.com.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2014
Посещений: 10388
В рубрику "Контент" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций