Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новое позиционирование канала

В рубрику "Контент" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Новое позиционирование канала

Мераб Габуния
Генеральный директор Universal Networks International в России, странах Балтии и СНГ
Компания NBCUniversal International объявила об обновлении имиджа своего ведущего телеканала – Universal Channel. Канал представит новое позиционирование, логотип, новый дизайн эфира и слоган – "Герои на 100%". Запуск обновленного телеканала стартовал в Азии 28 апреля и до конца 2013 года проходит в Центральной и Восточной Европе, Африке, Латинской Америке, Бразилии, Великобритании и Австралии

– Почему возникла необходимость ребрендинга канала?
– Канал Universal Channel – это флагманский канал в международном портфеле Universal Networks, он имеет более 83 млн подписчиков в 103 странах и показывается на 16 языках. А кроме того, это очень сильный бренд, который обладает высоким показателем ценности для зрителя.

Однако на каждом рынке канал имел свои особенности позиционирования и продвигался также по-своему. Очевидно, что ясное и четкое позиционирование бренда – ключевой элемент в привлечении зрителей и усилении их лояльности, а рекламодателям или операторам лучше понятны его преимущества перед конкурентами. Поэтому необходимость дальнейшего развития этого бренда и поднятие его на новый уровень в условиях растущей конкуренции на рынке стала очевидной.

– Почему в России ребрендинг начался только в ноябре, а не весной, как в Азии?
– За любым ребрендингом, помимо бизнес-задач, стоит еще и огромная креативная и техническая работа по его локализации на конкретном рынке. На каждой территории есть свой контент, который транслируется на телеканале, а также особенности трансляции сигнала. Логично, что, с одной стороны, для качественного старта обновленного Universal Channel потребовалось не только технически поменять “картинку на экране”, но и подготовить абсолютно новые промопакеты, основанные на локальном программинге, проработать программу поддержки ребрендинга, информирования об этом зрителей и операторов. Интернациональная производственная группа намеренно запускала один регион за другим, чтобы иметь возможность проработать особенности рынка и учесть замечания, если они появлялись при запуске на каких-то территориях.

– Что означает новый слоган “Герои на 100%”?
– Все просто: именно герои заставляют нас возвращаться к экранам телевизора снова и снова, именно они крадут наши сердца, мы им сопереживаем, радуемся и грустим вместе.

Этот слоган сообщает, что на канале Universal Channel герои играют центральную роль в общем позиционировании бренда. И наш бренд включает в себя программы, в которых действуют герои сильные, яркие, выделяющиеся из толпы, вызывающие эмоциональный отклик.

Но мы говорим о героях по обе стороны экрана. Так как зрители Universal Channel – яркие личности, люди, выделяющиеся из толпы, те, кто живет в полную силу. Именно их мы и называем “героями на 100%”.

– Изменится ли контент канала в связи с ребрендингом?
– Конечно, в настоящий момент мы локально работаем над тем, чтобы фильтры программной политики согласовывались с фильтрами брендинга и дополнялись еще двумя факторами: легко продвигать и продавать, а также проверенная формула и широкая аудитория.

Для подбора контента мы будем пользоваться следующими принципами:

  • Сосредоточенность на героях: К героям мы относимся с настоящей страстью.
  • Позитивность, оптимизм, динамичность и энергичность: канал получит более оптимистичный эмоциональный заряд.
  • Высокое качество контента.
  • Привлекательность для широкой аудитории: канал интересен для семейного просмотра.
  • Телеканал легко продвигать и продавать: наш контент должен раскрывать максимум возможностей благодаря продвижению и являться привлекательным для рекламодателей.
  • Проверенная формула: это также контент, который не имеет входных барьеров. Поскольку большинство наших программ содержит сюжетные линии, которые логически завершаются в конце каждого эпизода, зрители способны легко включаться в просмотр наших сериалов и получать от них удовольствие независимо от того, смотрят ли они каждый эпизод.

Помимо этого, мы серьезно меняем программную сетку, делаем ее блочной, более удобной для восприятия зрителей, учитываем их пожелания (например, смотреть любимый сериал сразу по две серии в день), внедряем тематические фильмовые блоки в удобное время или в выходные и т.д.

– Какие премьеры ждут зрителей в 2014 году?
– На самом деле, зрителей ждут премьеры уже в 2013 году, а именно 12 декабря. Точно в новой концепции, где герои занимают центральное место, мы запускаем драматический сериал “Чикаго в огне” о трудных буднях пожарной бригады Чикаго. Это территориальная премьера, то есть ни один из платных или эфирных телеканалов не транслировал сериал ранее. Он сочетает в себе драму, экшн с большим количеством спецэффектов, а также имеет яркую романтическую линию.

А вот о премьерах 2014 года пока не скажу, пусть это будет сюрпризом.

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2013
Посещений: 11743

Статьи по теме

  Автор

Мераб Габуния

Мераб Габуния

Генеральный директор Universal Networks International Russia

Всего статей:  3

В рубрику "Контент" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций