В рубрику "Контент" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
– Почему возникла необходимость ребрендинга канала?
– Канал Universal Channel – это флагманский канал в международном портфеле Universal Networks, он имеет более 83 млн подписчиков в 103 странах и показывается на 16 языках. А кроме того, это очень сильный бренд, который обладает высоким показателем ценности для зрителя.
Однако на каждом рынке канал имел свои особенности позиционирования и продвигался также по-своему. Очевидно, что ясное и четкое позиционирование бренда – ключевой элемент в привлечении зрителей и усилении их лояльности, а рекламодателям или операторам лучше понятны его преимущества перед конкурентами. Поэтому необходимость дальнейшего развития этого бренда и поднятие его на новый уровень в условиях растущей конкуренции на рынке стала очевидной.
– Почему в России ребрендинг начался только в ноябре, а не весной, как в Азии?
– За любым ребрендингом, помимо бизнес-задач, стоит еще и огромная креативная и техническая работа по его локализации на конкретном рынке. На каждой территории есть свой контент, который транслируется на телеканале, а также особенности трансляции сигнала. Логично, что, с одной стороны, для качественного старта обновленного Universal Channel потребовалось не только технически поменять “картинку на экране”, но и подготовить абсолютно новые промопакеты, основанные на локальном программинге, проработать программу поддержки ребрендинга, информирования об этом зрителей и операторов. Интернациональная производственная группа намеренно запускала один регион за другим, чтобы иметь возможность проработать особенности рынка и учесть замечания, если они появлялись при запуске на каких-то территориях.
– Что означает новый слоган “Герои на 100%”?
– Все просто: именно герои заставляют нас возвращаться к экранам телевизора снова и снова, именно они крадут наши сердца, мы им сопереживаем, радуемся и грустим вместе.
Этот слоган сообщает, что на канале Universal Channel герои играют центральную роль в общем позиционировании бренда. И наш бренд включает в себя программы, в которых действуют герои сильные, яркие, выделяющиеся из толпы, вызывающие эмоциональный отклик.
Но мы говорим о героях по обе стороны экрана. Так как зрители Universal Channel – яркие личности, люди, выделяющиеся из толпы, те, кто живет в полную силу. Именно их мы и называем “героями на 100%”.
– Изменится ли контент канала в связи с ребрендингом?
– Конечно, в настоящий момент мы локально работаем над тем, чтобы фильтры программной политики согласовывались с фильтрами брендинга и дополнялись еще двумя факторами: легко продвигать и продавать, а также проверенная формула и широкая аудитория.
Для подбора контента мы будем пользоваться следующими принципами:
Помимо этого, мы серьезно меняем программную сетку, делаем ее блочной, более удобной для восприятия зрителей, учитываем их пожелания (например, смотреть любимый сериал сразу по две серии в день), внедряем тематические фильмовые блоки в удобное время или в выходные и т.д.
– Какие премьеры ждут зрителей в 2014 году?
– На самом деле, зрителей ждут премьеры уже в 2013 году, а именно 12 декабря. Точно в новой концепции, где герои занимают центральное место, мы запускаем драматический сериал “Чикаго в огне” о трудных буднях пожарной бригады Чикаго. Это территориальная премьера, то есть ни один из платных или эфирных телеканалов не транслировал сериал ранее. Он сочетает в себе драму, экшн с большим количеством спецэффектов, а также имеет яркую романтическую линию.
А вот о премьерах 2014 года пока не скажу, пусть это будет сюрпризом.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2013
Посещений: 11743
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "Контент" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций